Маргарита
07.12.2010
Какие могут быть личные оскорбления. Элементарное неуважение и наглость. Дважды посетила кафе, чтобы ознакомиться с меню и поговорить с администратором - это время. Дважды разговаривала по телефону. Убедилась, что цена приемлемая. Прихожу делать заказ. После набора нужной суммы делаем подсчет, прошу калькулятор пересчитать - не вопрос, пожалуйста и тут упсс, ну 1000 рублей у меня меньше. Пересчитал администратор кинул калькулятор и уже не так добродушно:" А у меня вот столько! И вообще, это моя работа считать, если вы мне доверяете, то я вас не буду обслуживать! "Хм, первый раз слышу, что пересчитать деньги - это оскорбление и потом, я не одалживать пришла, а заказывать уже обговоренное обслуживание. Думаю, мне извиняться то собственно не в чем, да и не настаивала на своей правоте, могла ошибиться, только молодой человек начал утверждать, что меня дезинформировали и минимум заказа изменился на 10 000 сразу же. Да, если я хочу отдохнуть с размахом, то иду в солидное кафе, а если же просто посидеть в уютной обстановке, выбираю небольшое, недорогое кафе. Анат, если я не ошибаюсь, если не в состоянии обслуживать клиентов, то и не работайте в этом бизнесе. Когда-нибудь сфера обслуживания в России будет хоть на среднем уровне?