Хожу в Marina-Club третий год, но в последнее время никаких приятных эмоций от посещений не испытываю. Почему? Во-первых, по вечерам (самое горячее время), там не продыхнуть в прямом смысле этого слова, внизу, где расположены кардиотренажеры воняет ужасно, вентиляция там естественная, т. е. никакая. Если кто-то может заниматься только по вечерам - советую прихватывать противогаз. Принудительно вентилируется только наверху, где силовые тренажеры стоят и в раздевалке с душевой (зачастую в душевой такая тяга, что вытираться прямо в кабинке приходится, чтобы инеем не покрыться). Ах, да, настроить теплую воду (а не только горячую или только холодную) - это целое искусство, но это так, мелочи. Во-вторых, никакого санитарного контроля в бассейне нет. Ну, разумеется, какой контроль, если клиент заплатил 1000 у. е. за годовую карту. Увидев как по бортику дефилирует тетя со странной сыпью на стопах ног (!) от дальнейших посещений бассейна решила отказаться. Хотя персонал и распинается, что ультрафиолетовая чистка проводится (интересно, как часто она проводится и как часто воду меняют). В-третьих, о! Нужно сказать отдельное и жирно выделенное слово о персонале, особенно о менеджерах и мальчиках-девочках на ресепшн (к тренерам, с которыми в общем-то и общаешься, как ни странно, претензий не возникало - всегда вежливы, готовы помочь, подсказать. Спасибо им огромное!). Зато ресепшн - трепясь по телефону, зачастую забывают убрать ящичек со сданными им на хранение вещами клиента, здрасти-досвидания только по большим праздникам, от телефонных разговоров отвлекаться не любят. Клиент стоит ждет? Ну, и хрен, пусть подождет. В общем, на ресепшн народ не напрягается. Ну и отдельное слово о менеджерах. Если вам называют стоимость контракта - еще не факт, что она будет такой же на следующий день, когда вы придете платить. Если вам говорят, что у вас в подарок дополнительное время - попросите указать это в контракте, а фамилию того, кто это говорит и оформляет обязательно (!) на контракте записывайте; а то я тут напоролась на интересную ситуацию: при покупке годовой клубной карты (2006г) менеджер сказала, что у меня есть лето в подарок (+2 месяца к годовому контракту), а тут контракт к концу подходит и выясняется, что никакого подарка нет. Девица-менеджер (другая, той уже нет) начинает жестко выговаривать, что я ничего не понимаю, все придумала и тыкать в какую-то аббревиатуру в контракте указанную (типа обозначает ровно год и гуд бай)! Да еще заявляет, что они мне великое одолжение сделали, случайно продлив контракт на неделю из-за сбоя в программе компьютера. Я прямо обалдела от такого вежливого и трепетного отношения к клиенту! Вывод: есть возможность выбрать другой клуб - выбирайте другой.