Татьяна, я не согласна с Вами. Мы так же живем в Биокомбинате и уже не раз заказывались роллы, суши и пиццу, но с такими проблемами не сталкивались. Все вкусное и свежее. Да в этих листовках, как нам объяснили, опечатка дизайнерской компании. Но в этом нет ни чего страшного. Насколько мне известно (мы уже давно посещаем этот ресторан и отмечаем все свои праздники в данном заведение) руководство и весь персонал поменялся около 3-х месяцев назад. За репутацией и качеством следят. Доставка в соседний дом за 2 часа - разве доставляют не по очереди заказы? Или может им нужно было, например отложить мой заказ ( т. к. мы живем через 3 дома, и приготовить Ваш заказ? В защиту ресторана хочу добавить, что по мимо того, что вкусно так еще и внимательный персонал. Вот пример - в первый раз, когда мы делали заказ нам был доставлен десерт для ребенка, т. к. оператор услышал, когда принимал заказ, что в доме есть малыш. И это совершенно бесплатно! Разве это не здорово. А по поводу Вашей претензии - очень жаль, что проще написать отзыв и получить сочувствие не знакомых людей. Проще позвонить в ресторан и разобраться в сложившейся ситуации. Я уверена, что это не та проблема из-за которой вы бы испортили себе вечер. Руководство бы услышало Вас и вернуло бы Вам деньги, если продукты были не качественные. Будьте проще и Вы бы получили то, что хотели! А руководству ресторана хочу сказать спасибо за отличную кухню и за отличную организацию нашего семейного праздника неделю назад. Ребята, так держать!