- независимый сайт отзывов о компаниях
31 14
Компания просмотрена: 16045 раз

Отзывы про МАРОКАНА

Москва, Котельническая набережная, 1/15 , корпус Б
Татьяна
2013-12-25
Никогда не писала отзывов, но отношение официанта в этом ресторане испортило мне День Рождения 21.12.13 (диван был заказан на 19 часов на 2-ом этаже) и теперь отзыв будет написан. Сразу скажу праздник был подпорчен изрядно! Но начну с начала: встретили очень хорошо и обстановка ресторана понравилась. Заказали дегустационный сет на четверых за 5290 руб. и напитки. Несли все долго, но тем не менее принесли закуски, салаты и горячее, входящие в сет. Ну, что ж до этого момента все шло неплохо…. Ждем десерт (который также входит в сет), а десерта все нет. Напоминаем официанту. В итоге он приносит одну тарелку, на которой 6 штук печенья. Мы в недоумении спрашиваем: "остальные сладости принесут позже?" (т. к. дегустационный сет на 4 человек предполагает "Ассорти марокканских сладостей – по 4 шт. каждого вида" и даже фотографии на сайте прилагаются, как должны выглядеть сладости, которые нам НЕ ПРИНЕСЛИ!) Официант отвечает, что это все и нам больше ничего не полагается, и мы можем заказать дополнительно, если хотим. Мы решили, что чего-то не поняли и наверно и правда эти 6 печенек рассчитаны на 4 человека (не будет же официант нас обманывать). Но еще раз сверившись с наименованием меню и фотографиями сладостей, которых не получили. Я решаю уточнить данный вопрос у администратора. Администратор, очень приятный и адекватный человек, (который видимо беспокоится за репутацию ресторана) обещает все уладить с официантом. Также я выясняю, что официант ОБМАНУЛ нас и в наш заказ действительно должно входить еще 2 тарелки сладостей! Через какое-то время время к нам подходит наш официант и начинает свою фразу так: «Ну что, это Вы на меня нажаловались?» Далее он попытался объяснить, что это мы чего-то не поняли и жалуемся на него на пустом месте и так далее. Я же в свою очередь пыталась объяснить ему, что мы без криков и жалоб, просто пытаемся получить те 2 тарелки сладостей, за которые мы заплатили. Официант и после этого не признал своей ошибки и сказал, что принес нам все сладости, что были на кухне, мол, что мы еще хотим от него. И вообще официант не понимал, чем мы недовольны и повышал голос на нас и обвинял в том, что мы скандальные люди и жалуемся на него! Хотя никто из нашей компании девушек!и голоса не повысил и не сказал ни одного оскорбительного слова. Только пришедший администратор, извинился и объяснил ситуацию. Выяснилось, что по каким-то причинам тех сладостей, которые входили в наш сет, на кухне не оказалось и официант принес то, что было, а сейчас уже шеф-повара нет на месте и никто не может приготовить нам недостающие сладости. Только не понятно, почему же шеф не готовил нам эти сладости когда еще был на месте. Ведь заказ сета был сделан в 19:00. В итоге, в качестве урегулирования конфликта администратор предложил скидку на следующее посещение. Я не хотела ее брать т. к. больше в это заведение нет желания идти! Но т. к больше они ничего не могли нам предложить ( а мы хотели всего лишь те сладости за которые уже заплатили), пришлось взять скидку и уйти…подарю кому-нибудь эту скидку, может кому-то повезет больше чем нашей компании и официант не окажется хамом! Напоследок (когда ушел администратор) официант сказал нам, что мы сами виноваты, что мы такие люди, которым никогда ничего не нравится. Видимо, по его мнению клиентам, обычно нравится платить за то, чего им не приносят. Ну, что ж День Рождения испорчен! Вывод: обман и хамство от официанта. Администратору спасибо.


Ответить на отзыв