Простите, конечно, но сам факт дискуссии администрации ресторана с ее посетителем в подобном ключе просто смешон. Мне кажется, главная проблема российского сервиса в том, что в какой-то момент все забывают о ЦЕЛИ, о том, ради чего все, собственно, затевалось. Все промо-акции (с купонами или без) затеваются ради того, чтобы повысить лояльность клиентов, организовать себе дополнительный пиар, не так ли? В этой ситуации - администрации всего лишь и надо было - пойти навстречу компании, которое выбрало из тысячи заведений в Москве именно их ресторан, улыбнуться и дать им дополнительную скидку 50% на непредвиденного гостя. И все. Вопрос 1000 рублей, я думаю, максимум - 2000 рублей. Что же делает администрация? Идет на принцип. Портит людям праздник. Да еще впоследствии, вместо того, чтобы признать свою вину, затевает мелочную, неприятную дискуссию в афише. Это же черный пиар в чистом виде. Мне даже жалко таких непрофессиональных людей. Искренне. В какой-то момент у них происходит сдвиг мотива на цель: они всерьез обсуждают 8 там купонов было или 9, напрочь забывая о том -, что их основной целью должно быть УДОВОЛЬСТВИЕ и УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ клиентов. Сразу говорю - я не знаю Сергея, никогда не была в этом ресторане и зашла почитать отзывы о нем, так как мне пришла в голову идея отпраздновать там ДР. Стоит ли говорить, что теперь я не только туда не пойду, но и постараюсь донести свое отрицательное мнение об этом ресторане до всех своих друзей, а также и знакомых журналистов. Да, ребята Вы хорошо сэкономили. Молодцы. Поздравляю!