Политика клиники Мастердент очень проста, когда ты платишь деньги, тебе мило улыбаются, когда ты приходишь за помощью (острая боль залеченного зуба, отвалилась временная пломба), тебя покрывают трехэтажным матом и посылают куда подальше! 13 апреля пришла в Мастердент на Люблинской, у меня выскочила временная пломба, установленная накануне. Администратор Кристина, узнав, что я не записана (ну, конечно, я как будто знала вчера, что у меня отвалится временная пломба, поэтому заранее записалась на прием), сказала, что придется ждать два часа при учете, что до закрытия клиники оставался час. При более моем настойчивом требовании, чтобы меня осмотрел свободный врач, она начала хамить и посылать, предложила мне походить с дыркой в зубе до воскресенья (а я все-таки чистила каналы). Кристина даже не удосужилась спросить у врача сможет ли он меня принять, а на проходящего мимо врача сказала, что он не будет ставить мне временную пломбу, так как он не терапевт, а ортодонт. Весь этот скандал закончился тем, что пришла другой администратор Светлана, предложила мне раздеться и подождать, пока врач не освободится. В результате, через 5 минут врач меня принял. И я в этой клинике за три посещения оставила 20 тыс. За свои же деньги тебя облили грязью с ног до головы.