3 августа я оформил установку забора из металлического штакетника (заказ № 686/Ш). Дата установки была запланирована на 9 августа 2015 года. Однако установка забора в назначенный день была сорвана из-за брака производителя - плохо сваренных ворот (ворота оказались кривыми; впоследствии выяснилось, что сварщик приварил к каркасу ворот поперечные лаги от других ворот). Фото - прилагаю, на них чётко виден брак. Ставить такие бракованные ворота за огромные деньги я отказался. Так как я не мог оставить свой участок (дачу) без заграждения, я был вынужден согласиться на продолжение работ на следующий день - в понедельник, 10 августа. Из-за этого мне пришлось пропустить свою работу и потерять деньги. При подписании договора мне гарантировали завершение установки именно в этот день - 9 августа (сроки в договоре указаны именно эти). Называли норму в 70 метров. Но дело - не в размере участка (мне нужно было поставить забор на 20метрах), а в том, что это оказалось невозможным из-за брака в изделиях (два каркаса ворот были кривыми). В связи с вышеизложенным 12 августа я попросил наказать мастеров цеха, которые так безответственно подходят к своим трудовым обязанностям и выплатить мне неустойку за срыв установки забора в указанную дату (9 августа) в размере 10% от общей стоимости работ (1450 руб.). В компании "Мастеровит-Шаболовка" мне сказали, что сварщика наказали и вычли из зарплаты полную стоимость ворот (5510 руб.), а мне компенсировали лишь 450 руб. (согласно пункта 7.5 Договора). В связи с этим возникает вопрос: куда пошли остальные 5000 руб.? Может быть, руководству предприятия? Логично было бы пересмотреть своё решение - доплатить мне ещё 1000 руб. и не штрафовать на такие суммы своих сотрудников.