Предыстория. В связи с тем, что во время сварки петель на воротах и калитке искры и осколки повредили листы забора, то через год эти сколы проржавели. В сентябре звонили в гарантийный отдел. Нас выслушали, пообещали в течении недели перезвонить, приехать. Через неделю тишины, мы снова позвонили, как оказалось нам даже заявку не оформили! А мы и не знали, что нужно знать номер своей заявки. Пришлось 17 сентября оформить заявку № 751. И через неделю нам позвонил мастер и обещал приехать в вс. посмотреть на забор. Не приехал. Звоню в гарантийный, всегда одно и тоже: "Я напомню начальнику, вам перезвонят". И тишина. Я понимаю, что с ноября они заборами уже не занимаются, и они, видимо, тянут, чтобы потом откинуть нас до мая. Глядишь и срок гарантии истечет. Но не истечёт. У нас в садовом товариществе всегда все хвалили эту фирму, и мы сами ее всем рекомендовали. Но теперь я изменила своё мнение. И более не будут рекламировать её. И посвящу свое время на то, чтобы донести до людей правду на просторах интернета и в моем товариществе. Я разочарована. Даже не уверенна, что они выполнят свои обязательства. Буду трезвонить в тысячный раз. Кстати, по выходным дням гарантийный отдел не работает.