В июле установили автоматические ворота. В январе (уже через пол года) ворота в связи с холодами перестали автоматически функционировать. За время эксплуатации была замечена следующая закономерность, при теплой погоде ворота работают идеально, но как только приближаются морозы, приблизительно минус 10 - начинаются проблемы. Ворота работают ну очень медленно. Люди, сталкивающиеся с такой проблемой, говорят, что проблема в очень слабом моторе, который не выдерживает эксплуатации при морозах. Попытка достучаться до офиса и до сервисной службы довела до нервного срыва. Тем более, что мною была оплачена дополнительная функция бесплатного обслуживания в случае поломки. Что говорят по телефону в МАСТЕРОВИТЕ? Мы вас проинструктируем по телефону и вы сами сможете решить проблему. Если не сможете решить проблему, выедем к вам за 3000 руб. Тогда вопрос, за что берут такие деньги? За что я доплачивала? Так называемый, руководитель отдела Петр, категорически отказывается отправлять мастера.