Не очень довольный клиент
Заключается в том, что никто не отвечает за итоговый результат. При заключении договора девушки все время пытаются навязать типовые решения, а на все вопросы по деталям строительства утверждают, что мастера, которые приедут, сами все решат на месте. Мастера, которые приезжают делать забор, утверждают, что делают все так, как указано в наряде. Менеджер производства, когда ему начинают высказывать претензии, отвечает, что работает строго по договору. В итоге, создается впечатление, что компания стремится получить деньги и быстренько сляпать что-то типовое. Малейшие согласования превращаются в тягомотину - никто не хочет решать вопросы даже мелкого характера. Сделали ли забор? Да вроде сделали, но сорвали все сроки и сделали вовсе не так, как оговаривали изначально. Что касается финансовых отношений, то налицо желание отщипнуть из кармана клиента по мелочам везде, где только можно. Порекомендую ли знакомым? Да ни за что.