Ну, что сказать о "Костя Дзю и Мастерская Классического Костюма". Очень хорошее, наверное, место. Табличка у входа под золото. У федеральной антимонопольной службы скромнее, это вам я, Таня Босиком говорю))) Побывала как раз и там, и там в близкие даты, так, что сравнение не выдуманное. Дверь массивная, с золоченым львом и кольцом, как надо. Внутри деревянные панно из темного дерева, живые цветы, все сдержанно и дюже-дюже богхато. Что меня туда, собственно, понесло, не унимаетесь вы? Отвечаю: пришла на собеседование. Было так: около 12 позвонила и договорились с милой и приветливой Полиной о собеседовании на вакансию "администратор" на 17 часов. Полина записала мой телефон, что важно для дальнейшего повествования. Прихожу. Ну как прихожу, еду на маршрутке до Выхино, а там еще 8 станций с пересадкой и метров 500 пешком. Из-за стойки из нисколько не сомневаюсь натурального камня, приятного кремового оттенка, оперативно выпорхнула ко мне барышня, не поленилась. Маленькая, хрупкая, в классических прямых свободного кроя черных брюках и сером жакете Шанель, не иначе. Минимум макияжа, черные волосы собраны в конский хвост. Она не то, что была мне не рада, просто ей как-будто было даже стыдно, что я зашла. Она не то, чтобы выражала презрение, но презирала. Подскочив ко мне с невероятной быстротой (я даже не успела сделать трёх шагов), она сообщила, что вакансия только для молодых людей. Теперь за Костю и его мастерскую становилось стыдно мне. Я сказала, что говорила с Полиной, которая не могла не догадаться о моей гендерной принадлежности, на что моя строгая миниатюрная на одну ладонь положить, другой прихлопнуть мокрого места не останется, собеседница, с очень плохо сыгранной интонацией сожаления сообщила, что Полина занимается совсем другими вопросами и не могла знать всех нюансов. "Произошло недоразумение", - прощебетал всем устремлением маленького тела пытающийся оттеснить меня к выходу воробушек. Серый жакет Шанель начинал медленно краснеть за свою хозяйку. Казалось, промедли я еще немного, и она уже готовилась бы меня выпихивать, пока кто-нибудь не успел заметить существо, о небеса! в джинсах! и куртке, грех сказать, наверняка не больше, чем за 2000 рублей. За время этого, хочется верить унизительного для Кости Дзю диалога, его сотрудница не постеснялась смерить взглядом с головы до ног девушку, приехавшую на метро. Подводя итог, хотелось бы сказать, что. Не комильфо. Позволять себе такие "недоразумения". Полагаю Полине, сообщавшей кому надо о моём визите, как минимум стоило дать задание позвонить мне и отменить встречу. Благо времени с 12 до пяти было достаточно. Так, что попахивает эта история во все стороны дурно. И не рассказывала бы я об этом эпизоде, если бы не одна мысль, которая благодаря воробушку меня посетила. Мысль такая: принято считать среди прослойки общества, к которой отношусь я, что состоятельные люди высокомерные и неприятные. Но знаете. Я думаю, что в большинстве своём это как раз не так. А наши стереотипы на эту тему формируют такие вот капитаны воробушки, которые выполняют роль, так сказать, стражей, защищающих невидимые ворота в те параллельные миры, которые неведомы людям метро. Потому и носят они Шанель как шинель и готовы расшибиться, не допуская смешивания миров. Потому и языки их, натренированные на полировки поп, утрачивают первичные функции простого человеческого общения, и потому вместо "Извините", которое было бы тёплым, честным и свидетельствующем о сплочённости коллектива, где один за всех, а все за одного, выдают "Вышло недоразумение". Так что. Всем известная сценка Райкина "Кто сшил костюм"? Великолепно подходит к Мастерской Классического Костюма, где к пуговицам претензий, конечно, нет.