Купила абонемент на речном вокзале на 30 персональных тренировок. Расписали все в красках, особенно старались Таня (администратор) и Катя (тренер). И началась моя "веселая" жизнь. Оказывается, что позаниматься тренером за свои же деньги надо самой за ней бегать, звонить, напоминать, ни разу сама не перезвонила. За весь месяц провела три занятия, на четвертое не явилась. Не предупредила ни она, ни Таня. Мое терпение лопнуло, написала претензию на возврат денег за не оказанные услуги, либо заменить на доп. услуги (массаж). Подала претензию аж 31.03.13. Таня поклялась, что за пару дней вопрос решиться. Прошло больше 10 дней, решила спросить судьбу своей претензии у Татьяны. Та сделала наивные глаза и перевела стрелки на Юлю. И обе девушки начали меня "Перекидывать от одной к другой". Дозвонилась Татьяне, попросила номера директора, дала номер, правда с одной оговоркой, чтобы я ему не говорила от кого получила данный номер. Что самое интересное в инете набрала данный номер мне выдали, что по данному номеру Олейник Дмитрий, а мне директора назвали Осьмак Д. В. Начала звонить ему на сотовый, звонки сбрасываются, Таня очень удивлена "такого быть не может" и огромные наивные глаза. Чем закончится не знаю, но похоже свои деньги я профукала ( примерно 17 тыс. руб.), переживу, наука будет. Но они им тоже боком выйдут, вернется все бумерангом. ДА еще забыла сказать типа сделали подарок массаж всего тела, не успела выйти от массажиста подлетела Таня, я вам сделаю скидку хорошую, если возьмете от 5 и больше сеансов массажа. Как охота побольше получить процентов в свой карман, противно. Тьфу.