Дмитрий
26.11.2010
Не могу не высказать свое негодование, касательно качества, оказанных мне услуг! Приехал я в начале августа к товарищам из МАЗДА-ДОМ, оценить стоимость ремонта, так как официалы захотели 60-70 т. р. за замену заднего бампера, резку крыла и приваривание нового, с покраской, а также за замену левой фары. Братцы же с МАЗДА-ДОМ пообещали вытянуть крыло, сказали будет как новое, и провести аналогичные процедуры почти в 2 раза дешевле. И я купился, и попал. Ремонт вместо обещанной недели продлился месяц, я три раза ее забирал и привозил вновь. А теперь по порядку: забрав первый раз, я получил грязный авто, салон был "изгажен" (по-другому я это назвать не могу), про багажник я вообще молчу, но это все мелочи по сравнению с самим ремонтом: между крылом и бампером залезет палец, левая фара оказалась выше правой. Качество покраски не было видно, так как все было в пыли. я поехал на ближайшую мойку, где улыбчивый товарищ сообщил мне, что я не первый, что к нему уже приезжали такие же клиенты с МАЗДА-ДОМ. После комплексной мойки оказалось, что покрашено с подтеками, а между фарой и новым бампером вообще забыли нанести краску… КОРОЧЕ ЖЕСТЬ. Еду обратно… ору… ругаюсь матом… как следствие обещают все переделать, но через неделю, когда приедет нормальный мастер. Привожу через неделю, ремонт опять длится неделю. Приезжаю через неделю - как будто не трогали: фара по-прежнему выше правой, зазор остался… Вызывают мастера и уже при мне пытаются с помощью незамысловатых инструментов все исправить… жду 3,5 часа. Фару вроде поставили на место, а вот с бампером не вышло, опять предлагают приехать через неделю. Я отказался, так как уже просто им не верил, так как они только уродовали тачку: появилась щель между крылом и крышкой багажника, после попытки это исправить - крышка багажника стала хуже (с треском) закрываться, на что, мне на ломаном русском пытались объяснить, что так оно и было… Как вспомню, так такой гнев берет… Ладно, за вторую неделю ремонта с салоном машины опять произошло что-то страшное… Опять комплексная мойка… После чего видны опять подтеки краски. Возвращение в «адовою» компанию Мазда Дом… тот же сценарий… крик, ор, мат – говорят, что полировка все исправит и просят приехать через 2 недели, когда краска высохнет. Приехал – отполировали – лучше не стало… больше воевать не стал, бесполезно с «не русским деревом» общаться. А теперь, что у меня сейчас с тачкой: Подтеки по-прежнему видны, щель осталась, на углах и под фарой краска слезает и там появляется ржавчина, и как самое приятное – эти «УБЛЮДКИ» (простите меня за мой «французский») сделали где-то дырку и теперь в дождь в багажнике у меня маленький бассейн (дырку не могу до сих пор найти). Одним словом, товарищи, если не хотите себе приключений на одну точку, то ни в коем случае, не выбирайте Мазда Дом.