Комментарий для Орловой Ольги Станиславовны. 1. Вызов специалиста. Вам звонили из технической поддержки и общались с мужчиной, на вашем ноутбуке показали, что доступ к сайтам связанный с вашей работой есть, которые не открывались на настольном компьютере. В связи с этим вызов специалиста был отменён мужчиной, который проверял на ноутбуке доступ к этим сайтам. 2. Активации. После активации карты у вас выскакивает меню с инструкцией, что надо сделать, чтоб вас не выбивало из интернета после того, как карта была зачислена. 3 Аварии. Любая сеть связи требует каких-либо ремонтных и профилактических работ, кроме того, случается, что происходят непредвиденные вещи, такие, как отключение электричества, халатность со стороны третьих лиц (Работники ЖЭК-ов, сотрудники других компаний) или банальные диверсии хулиганов. В результате всего этого может отсутствовать связь как в отдельных домах, так и в отдельных районах города, о чём мы стараемся предупредить заранее или проинформировать постфактум на официальном сайте MD-telecom 4. Возврат денег. Возврат денег происходит в том случае, если не было доступа в интернет по причине провайдера. 5. Локалка. На сайте MD-telecom есть раздел с ресурсами сети. 6. Дозвониться. Техническая поддержка работает до 23.30 и дозвониться всегда можно, в том случае, если линия тех. поддержки занята, вам ответит отдел продаж, им вы можете оставить ваши координаты, и вам перезвонят.