Я принимаю Ваши извинения, в т. к. предполагаю каких-либо юридически значимых действии, но изначально желание было. Мои незапланированные траты на утилизацию и другие я принял для себя, поэтому можете воспользоваться этими суммами по своему усмотрению – поощрить достойных сотрудников, перечислить на благотворительность и т. п. Далее мои комментария можете считать для себя, как и информацию для анализа или просто проигнорировать. В 2007 году, при выборе матраса, по рекомендации, купил у вашей фирмы. 1. Получил хорошую скидку, по протекции, как сотрудник компании закупавшей, и продолжающей закупать, у вас продукцию. 2. Получил достойный сервис (консультация, доставка, установка и т. д.). 3. За 7 лет эксплуатации серьезных недостатков не увидел. Товар стоил своих денег. Через 7 лет, решив поменять матрас, обратился в первую очередь к Вам. Хотя Ваши цены, по сравнению с аналогично декларируемому качеству у других, выше средних. В салоне продавец (администратор Юля) показалась профессионалом. Была убедительна, не навязчива, т. е. умела продавать. А далее начались разочарования: 1. Доставка. Не информирование, принуждение к дополнительным платам и т. д. Я понимал, что есть вероятность и конкретно мне не повезло с конкретным экспедитором, доставщиком. 2. В договоре указан номер отдела доставки и предлагается звонить в случае проблем. Не однократно звонил – включается автоответчик с извинениями и просьбой оставить сообщение с контактами и обещанием в ближайшее время со мной связаться. Честно описывал ситуацию и оставлял контакты. До настоящего времени ни кто не позвонил. Если этот телефон как автоответчик, укажите это прямо. Но и в, этом случае необходимо реагировать на звонки 3. Звоню в салон, где приобретал. Я представился и хотел продолжить, но перебив меня спрашивают – вам тоже не привезли матрас. Я делаю вывод, что проблема с доставкой не единична. Объясняю, что проблема другая. Мне ответили, что так как я приобретал матрас у Юли, то с ней должен решать, но сегодня ее нет и повесили трубку. Я был немного шокирован. 4. Для интереса проанализировал ваш сайт, доступность отзывов и т. д. Какие выводы я сделал: 1. За эти 7 лет изменилось отношение к клиенту. Или оно таким же было, но 7 лет назад я был клиент другого статуса. 2. Если ухудшился сервис – велика вероятность ухудшения качества матраса. Но это я не пойму сразу. 3. Приобретать матрасы ТОРИС я теперь поостерегусь, да и советовать другим также. Могу сказать, основываясь на теории рисков, вы теряете от 15 % до 75 %. Удачи Вам. С уважением, Волков Николай Васильевич.