Я заказала комод и вешалку с калошницей для прихожей. Мебель привезли с небольшим опозданием по срокам (примерно на неделю). В результате сборки выяснилось несколько косяков: дверцы у калошницы покоцанные или изначально были с дефектом, а главное - фасады для комода оказались значительно меньше по размеру, чем должны быть. Неужели никто не следит за качеством отгружаемой продукции? На следующей неделе приехали фасады правильного размера, НО вместо серого цвета - белые! Даже сборщик "немного" удивился, увидев цвет фасадов. Складывается "своеобразное" впечатление об их производстве и контроле за ним. И вот привезли правильные фасады и поменяли все дверцы. К качеству самой мебели и сборке - претензий нет, даже наоборот - качеством довольны. И спустя месяц решила заказать ещё пару шкафов. Оставила заявку через их сайт и со мной связался диспетчер - выезд замерщика был назначен на 18 августа к 19:00. К сожалению в течение дня никто так и не позвонил и не подтвердил/отменил выезд. И в назначенное время никто не приехал. После 19:00 в офисе не алло. И как у них осуществляется контроль за деятельностью сотрудников?!?!