К сожалению, со сменой директора и персонала изменился и сам салон, и не в лучшую сторону. Нет больше той домашней обстановки "Мечты". Персонал, вроде, старается, но. Но как-то все не то. Надо все время контролировать мастеров (не дураки и лишнюю услугу навязать, о которой ты узнаешь уже во время оплаты). Администратор льстивая и не приятная. Парикмахеры во время работы болтают друг и другом, а не с клиентом. Последний раз мастер не справилась с простейшей задачей - просила подровнять кончики, отрезать сеченые. Результат: стрижку обновили, а вот секущихся кончиков осталось очень много. Зато сделали укладку, которую я не просила. Цена планового подровняться вышла в 1 300 руб. Осадочек остался. Косметолог пытается "втюхать" ненужные процедуры. У нового мастера ногтевого сервиса не была - как-то уже не хочется экспериментировать.