В декабре 2011 г. накануне поездки за рубеж у меня откололся зуб. Т. к. предстояла дальняя дорога, было необходимо принять решение о его восстановлении или каких-либо действий с ним. Взяв рентгеновские снимки зуба я направился в клинику «Меда». Специалисты, в том числе хирург-стоматолог, произвели осмотр и выдали рекомендации об удалении зуба. На мои опасения на проведение данной операции перед поездкой в теплую страну меня заверили, что опасений нет, и зуб удалили. Удаление проходило очень сложно, мне разодрали губу, зуб никак не поддавался. После наложили швы, и выдав рекомендации по полосканию, выписав антибиотики, что уже могло испортить отдых, сказали по приезду явиться для осмотра. На второй день по приезду на отдых все швы разошлись, образовав сообщение с гайморовой пазухой, тем самым создавая неприятные ощущения и высокую вероятность попадания пищи в пазуху. Я 2 раза обращался к местным врачам, мне зашивали дырку, во второй раз ставили искусственную кость. В общем, отдых, конечно, удался. Мало того что это отнимало время и деньги, были постоянно неприятные ощущения. По возвращении, через 10 дней после поездки и после всех новогодних праздников, а это в общей сложности 20 дней, я повторно явился на осмотр. От оказания мне помощи мягко отказались, перенаправив в центр на Пироговке. Оказалось, что в пазухе у меня остался корень зуба, и он все это время гнил. К моему большому сожалению, об этой новости меня не предупреждали после удаления и спокойно отправили на все четыре стороны. В этой клинике им, видимо, некогда задумываться над мелочами, у них большой поток народа. После оказания помощи в центре Пирогова я уже дважды побывал в челюстно-лицевом отделении клиники г. Москвы. Уже на дворе май месяц, а история еще не закончилась. Вот так бывает, делайте соответствующие выводы.