Ольга
19.01.2013
Добрый вечер. Хотелось бы сначала написать о том, что я являюсь постоянным клиентом Вашей аптеки, по адресу: пр-т Жукова, в магазине Дикси. Сегодня вечером около шести я пошла в аптеку, пыталась купить смесь для ингаляции, обслуживала меня светленькая женщина, я так понимаю - она новенькая, так как вижу второй раз ее. Сначала она спросила какую именно, я еще раз медленнее сказала, что в стеклянных пузырьках, на которых так и написано, на что она долго копалась в компе, потом по всем полкам, в итоге нашлось, 23 рубля озвучили. Я дала 500 рублей, на что на меня такие глаза поднялись и с такой интонацией было сказано, что десяток нет, я объяснила, что у меня больше нет! Мне сказали, что это мои проблемы?! Я попросила взять во второй кассе, или пойти разменять в магазине диски, так как это возможно, и это обязанность продавцов найти сдачу. На что мне было сказано, что если не найдете меньше - ничего не получите?! Я начала искать мелочью, набрала на одну, но поискала и нашла на вторую, тут я еще в свой адрес услышала, то одну, то две, решить никак не может! Такого хамства в этой аптеке я за столько лет никогда не видела, не слышала, мне нервничать нельзя, я на четвертом месяце, хотелось бы, чтобы этого больше никогда не повторилось, плюс мне в конце сказали приходите завтра, если Вам не нравиться как Вас обслуживают. Я считаю, что такого обслуживания не должно быть, прошу разобраться в этом случае. Спасибо.