В погоне за деньгами абонентов и с этой целью обложив своих клиентов со всех сторон услугами, чтобы ни один рубль из кармана абонента не ушёл куда либо помимо "Мегафона", хитрый оператор на нескольких тарифных планах ввёл абонентскую плату по умолчанию, если не ошибаюсь 90 рублей в месяц, начиная с 83 дня бездействия абонента и до достижения нулевого порога. (Надо уточнять!) Но я не удивлюсь, если "молчащие абоненты" окажутся в громадном минусе, по опыту пребывания на "Мегафоне", я сталкивался с тем, что звонок прерывался - У вас на счете недостаточно средств, но при ошибке в наборе сервисного номера "Мегафон" без колебаний уводил в минуса, при этом утверждалось - Вы сделали платный запрос на оказание [досель неведомой и абсолютно Вам не нужной] услуги и так, как на её оказание у Вас было недостаточно денег, МЫ оказали Вам кредит доверия. Поэтому, решили не пользоваться "Мегафоном" дойдите до офиса и официально расторгните с ними договор, "Мегафон" - фирма, крайне нуждающаяся в деньгах абонентов, и я не удивлюсь, если он введут услугу "Сохранение номера" рублей за 100-300 в неделю, при этом Вы окажетесь должником не подозревая об этом. ОАО "Мегафон" в способах отъёма денег у абонентов уже оставил далеко позади Великого Комбинатора Остапа Бендера.