- независимый сайт отзывов о компаниях
15 487
Компания просмотрена: 116063 раза

Отзывы про Мегафон

Москва, Вятская ул., д. 27, стр. 42
+7 (495) 507-77-77 +7 (495) 504-50-20
Игорь
2013-07-07
В Мегафоне установлено правило списывать себе чужие деньги, если абонент не пользуется сим картой больше 3-х месяцев. Это грабительское правило. Сколько времени и где бы не лежали мои деньги, они заработаны мной и остаются моими. Они могут списать любую сумму у любого человека не считаясь с его мнением. Но Мегафон отменил это право каждого человека на свою собственность внутри своей сети. Но любой работник Мегафона и его собственники и правители стали бы возражать на моём месте, если бы у них списали их собственные деньги где бы то ни было, в банке, в магазине или из зарплаты. Сидя в Мегафоне и имея дело с чужими деньгами, они к собственникам этих денег безразличны и списывают их деньги с лёгкой душой. Это правило Мегафона присваивать себе чужие деньги, заставило меня не иметь больше дела с этой компанией, тем более, что цены на сотовую связь у них в нашем регионе (в Вологде) в 5-7 раз выше, чем у других сотовых операторов. Не хочу больше иметь дела с нечестной на руку компанией.


Ответы пользователей
Ольга
2014-09-27
Для мегафона воровство - это нормально.
Ирина
2013-08-01
У меня подобная ситуация и я считаю это грабежом! Но судится за 50 рублей - это смешно, поэтому все такие ситуации сходят Мегафону с рук. Недавно случился еще один неприятный казус в рамках которого я уже 1,5 месяца не могу вернуть 10'000 рублей. Планирую сменить оператора!
Виктор
2013-07-25
В погоне за деньгами абонентов и с этой целью обложив своих клиентов со всех сторон услугами, чтобы ни один рубль из кармана абонента не ушёл куда либо помимо "Мегафона", хитрый оператор на нескольких тарифных планах ввёл абонентскую плату по умолчанию, если не ошибаюсь 90 рублей в месяц, начиная с 83 дня бездействия абонента и до достижения нулевого порога. (Надо уточнять!) Но я не удивлюсь, если "молчащие абоненты" окажутся в громадном минусе, по опыту пребывания на "Мегафоне", я сталкивался с тем, что звонок прерывался - У вас на счете недостаточно средств, но при ошибке в наборе сервисного номера "Мегафон" без колебаний уводил в минуса, при этом утверждалось - Вы сделали платный запрос на оказание [досель неведомой и абсолютно Вам не нужной] услуги и так, как на её оказание у Вас было недостаточно денег, МЫ оказали Вам кредит доверия. Поэтому, решили не пользоваться "Мегафоном" дойдите до офиса и официально расторгните с ними договор, "Мегафон" - фирма, крайне нуждающаяся в деньгах абонентов, и я не удивлюсь, если он введут услугу "Сохранение номера" рублей за 100-300 в неделю, при этом Вы окажетесь должником не подозревая об этом. ОАО "Мегафон" в способах отъёма денег у абонентов уже оставил далеко позади Великого Комбинатора Остапа Бендера.
Johan
2013-07-22
Если цены в 5-7 раз выше, то зачем вы пользовались их услугами??? Если в договоре прописано, что после 3-х месяцев не использования связи карта блокируется, то это ваши проблемы. Бредовый отзыв!
Ответить на отзыв