Мое сотрудничество с данным оператором закончилось на стадии покупки сим-карты. Обычно покупаешь симку, вставляешь, набираешь короткий номер - симка работает. Но не в случае с мегафоном. При попытке набрать номер, автоинформатор противным голосом предлагает сначала выбрать тарифный план. Зачем его, спрашивается, выбирать, если он уже выбран при покупке? Ладно, выбираю. Сообщает, что данный тарифный план выбрать нельзя. Все. Сим картой пользоваться невозможно. Пытаюсь дозвониться до контактного центра - а там опять автоответчик, нажмите одно, выберите другое, дуньте, плюньте и прочие раздражающие заморочки. Убила полдня. Дозвониться до оператора не удалось. Выбросила симку и купила другого оператора.