08.10.2013 г. купила сим-карту интернет-планшет в г. Королев на пр. Космонавтов в т. ц. Гелиос. Оказалось, что она раньше была у другого товарища и теперь меня просто достают сообщения с требованием оплатить какое-обучение, решить проблемы с банком и т. д. 26 декабря пропал интернет, хотя оплачен за полгода, в этом-же офисе мне сказали, что закончился трафик и консультант предложил оплатить еще 150 рублей, но и после этого он не заработал. При повторном обращении в этот офис уже другой консультант выяснил, что это сбой с интернетом и класть деньги на счет не надо было. В новогодние праздники пришло сообщение от мегафона, что за неиспользование номера через 5 дней будет взиматься абонентская плата в размере 90 рублей. Прервав отдых за городом, пришла опять в этот офис с просьбой объяснить в чем дело и снова этот-же менеджер предложил позвонить в абонентский отдел. Это просто издевательство. Я в течении около часа выслушивала поздравления с праздником, рекламу, предложением нажать то одну цифру, затем другую и т. д. Оператора я так и не услышала. В офисе на пр. Королева объяснили, что это ошибка или сбой программы. И никаких извинений за нервотрепку.