На прошлой неделе Мегафон сорвал мне работу. Три дня в неделю работаю на выезде, пользуюсь интернетом от Мегафона. Неожиданно все деньги со счета оказались списанными. Никаких сообщений о причине списания не поступало. Возможности положить не было, работа была сорвана. Когда стала дома уже разбираться, мне сначала ответили, якобы у меня есть второй номер, по которому образовался долг. На мои протесты - второго номера никогда не было - посоветовали обратиться по 0500 к оператору. Однако, многочисленные попытки выйти на оператора поэтому номеру не удались. На повторное обращение к представителям Мегафона получила ответ, что якобы полгода назад кто-то положил по ошибке деньги на мой номер, и теперь по заявлению эти деньги возвращены. Было и ли не было - за полгода концы мне не сыскать. Ну, а если и было? Я в этом виновата? Нельзя предупредить заранее, сообщить о причине списания? И полнейшая невозможность дозвониться до оператора - как это понимать? У Билайн и МТС никогда с подобным не сталкивалась, бывает, что чудят, но и до оператора дозвониться никогда не было проблемы, и извинятся, если причинили какие-то неудобства. А тут. Завязываю с этим оператором.