Почему Мегафон практикует смену тарифов и услуг, а также стоимости своих услуг БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ своих клиентов посредством СМС? Что значит фраза "Мы выложили объявление в Интернете?". Многие на почту то свою редко заходят, а тем более постоянно не отслеживают изменение объявлений на сайте Мегафон. Что за бред? А почему Мегафон не размещает объявления с рекламой в интернет, а упорно закидывает ею своих клиентов посредством СМС? Почему ВАЖНАЯ информация не доходит до клиентов и они не зная того, переплачивают деньги за подорожавшие услуги? ЭТО ОБМАН ПОТРЕБИТЕЛЯ! Мегафон открыто грабит своих клиентов! То есть происходит следующее: вы оплачиваете и подключаете определенный тариф и думаете, что все супер и вы экономите. А Мегафон втихушку удаляет тариф или меняет расценки. И пока клиент не в курсе, они по-тихому "гребут бабло". А когда клиент очухивается, то они честно объявляют: "ОЙ, ну мы же где-то когда-то объявляли маленькими буквами на нижней строчке". Причем я данных объявлений так и не увидела на сайте, что самое интересно. Я являюсь клиентом компании Билайн и МТС. У них свои косяки, о которых я напишу в соответствующих разделах, но ТАКОГО БЕСПРЕДЕЛА, за 10 лет по крайней мере у Билайна не было (насчет МТС не знаю - я только год пользуюсь их услугами).