Добрый день, у меня подключен тарифный план - всё включено S, пользуюсь этим ТП порядка года, и постоянно возникают какие-то неполадки и вопросы, сегодня разговаривал с другим абонентом мегафон моего же региона и вдруг прерывается связь (закончились деньги), хотя звонки внутри сети у меня бесплатные. Попытался позвонить в службу поддержки по бесплатному номеру: 8(800)550-05-00 - автоответчик сказал, что недостаточно средств для звонка, решил через личный кабинет с помощью услуги сервис-гид пополнить баланс с помощью банковской карты и тут неудача - не регистрирует карту, хотя и делаю всё по инструкции. Но "везёт же людям (мне)", у жены тоже мегафон и дозвониться всё-таки удалось, но - "все операторы заняты, попробуйте воспользоваться автоматическим помощником" и так раз 15 подряд, надоело слышать одну и ту же фразу и вот пишу сюда. Не удивлюсь, если и тут письмо останется без ответа, но своё мнение о "мегафон" я сформировал, скорее всего буду переходить к другому телеоператору. P.S. Ах как жаль, ведь совсем недавно, звонили из "мегафон и устраивали опрос, наставил бы везде единиц, а не 10, как тогда".