Услугами Мегафон пользуюсь уже 5 лет. Раньше претензий не было, но теперь. Качество связи оставляет желать лучшего. В здании ничего не слышно. Интернет-сайт не работает, зайти в личный кабинет не могу уже 2 дня. Зайти на официальный сайт удается с 5-го раза. Запросить бонусный баланс тоже удается при пятой попытке. На мой номер подключена услуга Мегафон-бонус. В период с 16 мая я потратила около 2 100 р. Бонусы на счет не поступили. Подумала, что услуга отключена. При попытке подключения система отвечает, что ваш номер уже подключен к программе. Желания обращаться в колл центр равно нулю - 10 минут прослушивания музыки, потом звонок срывается. Вчера решила посетить ближайший офис - сотрудник Мегафона не знает даже элементарных вещей: про автоматическое подключение программы Евро тариф даже я знаю! На вопрос о бонусах ответили, что они не в силах. Советовали обращаться в колл центр. Передо мной стоял проблемный клиент - у него случайно списали средства со счета. Пожилой человек на грани нервного срыва - ни одного внятного объяснения со стороны сотрудника, ни одного извинения! И это не единичный случай - такова политика Мегафон. Что и на форуме видно. Ребят, если у вас ничего не работает, научите хотя бы извиняться!