Добрый день. Примерно 20 мая меняли с супругом sim-карту с сохранением номера в связи с ее поломкой. Сотруднику был передан паспорт для копии. Паспорт супругу Смирнову Павлу не был возвращен, никто из представителей сплона связи Мегафон не звонил. Мы были в отъезде. Обнаружив, что паспорта нет, звонили на горячую линию, чтоб нам помогли уточнить, у кого паспорт и там ли он еще, на, что нам ответили в состоянии "робота", что салон работает в будни с 9 ч. Меня интересовал не рабочий график, с совершенно иной вопрос. К тому же даже не соединили с салоном, это нонсенс, сто нет внутренних телефонов (по словам сотрудника) и контактов у сотрудников call-центра. Таким образом, нужно тратить свое время и ехать в офис. А если там паспорта уже нет??? Прошу помочь. Анастасия Владимирова, 89250326936.