- независимый сайт отзывов о компаниях
15 487
Компания просмотрена: 116052 раза

Отзывы про Мегафон

Москва, Вятская ул., д. 27, стр. 42
+7 (495) 507-77-77 +7 (495) 504-50-20
Столбовский Дмитрий
2011-09-06
Еду в отпуск. Решил себе выбрать тариф подешевле, ну или ещё там какую-нибудь опцию, чтоб звонить не так дорого было. Т. к. еду в Астраханскую область (сам проживаю в Рязани), решил позвонить в офис Мегафон и узнать, во-первых, о зоне покрытия (чтоб не получилось так, что кинешь денег на счёт Мегафона, а потом ещё и придётся покупать симку какого-нибудь местного оператора), во-вторых, о возможных тарифных планах, удобных для меня. В общем, звонил, звонил, звонил, звонил. Везде: и в Рязани, и по бесплатному номеру (8-800-...) - всё бесполезно! Ответ один: "извините, все операторы заняты"! Если удаётся пробиться через это "извините", натыкаешься на: "приблизительное время ожидания разговора со специалистом 5 мин.", но эти 5 мин. могут длиться и 20, и 30 мин. Ну что же это такое! Что же за контора такая (иначе назвать не могу (!)). У меня корпоративная связь на работе МТС - так вообще проблем с дозвоном не возникает. То же самое и с Би Лайн. Но в Мегафоне же это большая проблема!


Ответы пользователей
Роман
2013-01-10
При нахождении в роуминге из Сибири в Москве порекомендовали подключить услугу "как дома" и "интернет по России" для значительного снижения затрат на роуминг. В результате со счета телефона взяли деньги и за роуминг и за интернет роуминг и абонентскую плату за подключенные (неработающие!) услуги. В результате телефон в роуминге перестал регистрироваться в сети (!). Баланс не проверить, я подумал дело в сим-карте. При моем обращении в офис сотрудница посмотрела на меня тупым коровьим взглядом и развела руками - «ничего не могу сделать, обратитесь в сибирский филиал". Угу, для бешеной собаки 8000 км не крюк. В колл-центре результат тоже нулевой. Искренне жду закона о сохранении номера при смене опсоса. Был клиентом мегафона около 10 лет. Видимо, им не нужен такой клиент.
Александр
2011-10-11
Вот такая же история, хочу поменять тарифный план, не могу дозвониться, и самое главное когда всетаки связывать начали сказали подождать 5 минут ну жду сижу, прошло 8 минут, мне говорят примерное время ожидания специалиста 5 минут, ну думаю ладно подожду, жду, через 10 минут говорят примерное время ожидания 3 минуты, жду, прошло 6 минут опять говорят подождите 3 минуты через 7 минут говорят ждите 2 минуты. вообщем ждал где то минут 30-40 и вот пошел гудок, я в предвкушении услышать голос этого оператора и бац, мне говорят извините все операторы заняты вы можете нажмакать пальчиками свои кнопочки на телефоне самостоятельно и решить нужную вам проблему. я в ярости чуть телефон об стену не разбил. а самое интересное мне не понятно чем там можно заниматься сутки на пролет???что же эти операторы там так заняты?может их как раньше отправили на поля картошку копать? Я работаю в охране и в течении суток пытался дозвониться. Без успела, думаю подключить другого оператора, Мегафон выкинуть, такого отношения к клиентам я ни где не встречал, отвратительно!
Ответить на отзыв