Четыре года назад 31 декабря в связи с уходом в очередной отпуск решил сменить тариф с абонентской платой в 2400 рублей в месяц на более дешевый, по причине отсутствия в течении будущего месяца интенсивности звонков связанных с моей работой. Тариф был удачно изменен и в 14 часов дня я уехал из Москвы на празднование Нового года к друзьям в Орловскую область. Через 2-3 часа после выезда с Курского вокзала пропала сеть и не появлялась в течении четырех дней моего пребывания в роуминге. Вернувшись обратно связь была, как ни в чем не бывало... По большому счету это все мелочи, но не в Новогоднюю ночь, когда принимаешь поздравления или сам поздравляешь друзей или родных! На мой запрос к оператору первыми словами в ответе по телефону было сказано: "У вас отключился внутрисетевой роуминг, чего быть не должно. Напишите письмо и отправьте по электронной почте, вам возместят моральный ущерб в качестве бонуса на связь". Я написал. Представители оператора меня "мучили" по телефону до конца февраля! Бонус уже не нужен был и вообще ничего от них не уже нужно было. Самое странное то, что извинений не последовало. Конечно, можно было махнуть рукой, но все таки, Новогодняя ночь! Я и махнул рукой и отказался от оператора. От этого ни они, ни я не пострадали. К сожалению, если бы ценили хотя бы одного человека, то таких бы случаев не было. А когда за плечами более сотни миллионов, тогда на одно человека можно и наплевать!