Якупова Танзиля Раильевна
23.07.2012
После дождя в пт. перестал работать интернет, позвонили в службу тех.поддержки, сообщили, нам ответили, что специалисты могут подойти только в пн. в назначенное время (вечер). Перезвонила в вс. и попросила перебить время, так как нашла человека, кто посидит дома, подождет специалистов. Понедельник, утро. Специалистов нет. Позвонила, разговаривала с Иваном Перепечко и 20 мин. мусолили, то номер договора, то ФИО, то когда вы оставляли заявку, не жили ли вы раньше на Осташковской. Через 25 мин. нашли мою заявку. Очень жаль, что из-за подобных СПЕЦОВ меняется мнение о самой компании, и была уже мысль "убежать" от данного провайдера, а Ивану пожелание - посетить тренинг деловой коммуникации, и побыстрее решать причину проблемы.