Утром заранее вызывала такси, оператор (не помню имени, к сожалению) сообщила, что такси будет подано через 25-30 мин. Я прождала это время (на станции Маленковская - вокруг лес, ветер и очень сильный дождь - это чтобы Вы понимали из-за чего я так возмущена). После этого стала перезванивать сама и мне "очень вежливый" сотрудник сказал, что мой заказ Вам не выгоден, НИ ОДИН ВОДИТЕЛЬ НЕ ХОЧЕТ ЕГО БРАТЬ и ждите ещё минут 40, а может и больше. Я надеюсь, что Вы понимаете мои чувства и эмоции в этот момент! Я звонила заранее, просила такси, понимаю прекрасно, что погода такая, что пробки вокруг сплошные. Но почему нельзя было сразу перезвонить и сообщить, что ждать некого?! Зачем было держать меня на улице под дождём 30 минут и только потом с абсолютно хамскими голосом заявить, что мой заказ никому не нужен?!?!?!?!? Крайне возмущена таким отношением к клиентам! p/s естественно после таких ожиданий под дождём я заболела