Ужаснее такси в городе Москва я не встречала .Заказала на 7.30 утра с брустером для ребенка - нужно было ехать с ребенком в больницу по записи. Уже одела ребенка, звонок на сотовый - извините, машину вам подать не сможем! Нет свободных машин в вашем районе! Как так - я же заказывала еще с вечера? Извините - машин нет!?????? Ругаюсь, требую исполнить свои обязательства перед клиентом! Девушка оператор которую зовут Лариса в грубой форме обещает помочь и вешает трубку! Раздеваю ребенка - жду! Через 15 мин звонок- машину к вам выслали-- ждите 30 мин! Жду! Ко времени звонок - ждите машина будет еще через 30 мин! В общем машину я дождалась через час 20 мин. Открываю дверь в салон - ужасно грязный прокуренный салон, водитель с явным запахом пива, вместо брустера-люльки - грязное рваное детское кресло (не понятно на какой помойке они его нашли - явно не удовлетворяющее никаким санитарным нормам). Ехать соответственно отказываюсь! Водитель в грубой форме требует заплатить неустойку в размере 280 р + 200 р за детское кресло! Я сильно ругаюсь, нервничаю, ребенок чувствуя мое состояние - плачет! В расстроенных чувствах поднимаюсь домой. Тут же звонок на сотовый -оператор Лариса требует в грубой форме оплатить неустойку или угрозы что внесет меня в черный список! Да уж - по моему за такую утреннюю нервотрепку - должны заплатить мне компенсацию! Ужас! Кто дает таким фирмам лицензию на работу? Кто вообще дает им право осуществлять такую ответственную услугу по городу -как такси! Им только помидорами на рынке торговать - эта квалификация им точно подойдет! Марина.