Очень нравятся шампуни и бальзамы для волос в МЕГУМИ. Обычно посещала магазин у м. Октябрьском поле, всем довольна (жаль мне никто не предлагал оформить карточку скидочную, узнала совершенно случайно у сотрудницы нашего предприятия), но 15 июня решила посетить магазин на м. Таганская. Лучше бы я никогда туда не заходила. Такого безобразного, раздраженного отношения лично к себе не испытывала года эдак с 2001, когда еще в силу финансового положения была вынуждена посещать магазины эконом-класса. Продавец-консультант МАРИЯ не просто хабалка, но еще и хамка! Я постоянный клиент, совершаю покупки по 2-3 раза в год на сумму от 3 до 6 тысяч за раз, мне нравится продукция, я слушаю ароматы этой косметики, меня устраивает, что в магазине немноголюдно, нет суеты и ненавязчивые спокойные консультанты… Но эта Мария… Было ощущение, что прямо сейчас магазин закрывается и я должна выметаться, т. к. она очень спешит домой. Разговаривает грубо, одергивает, покрикивает, на вопрос: «У этого бальзама изменилась упаковка?», резко ответила: «Не знаю, что там изменилось, но это тоже самое!» Раздраженно хлопает дверцами шкафов, вынимая недостающий товар, чуть ли не отпихивая покупательниц (шкафы стеллажей внизу в районе ног). Очень громко вздыхает и громко шлепает сдачу с чеком, закатывая глаза и поворачиваясь спиной, к еще не закончившему рассчитываться покупателю! Ужас какой-то! «Дайте сюда!» - эта фраза меня вообще убила! Я даже не поняла, что это обращаются ко мне! В итоге, из-за разом упавшего настроения приобрела косметики только на 3 тыс. из запланированных 6-ти… Крема для лица и рук так и не посмотрела (вдруг у консультанта прививки от бешенства нет и выяснится, что она еще и кусается). Ни в жизнь – ни ногой больше в этот магазин!