Была недавно с сестрой в меховом салоне "Мелита" на пр. Мира. Надо отметить, что погода в Москве очень жаркая, и мы были одеты соответствующе - шорты, футболка. Зайдя в магазин мы не услышали от продавцов приветливое "здравствуйте". Нас встретили два абсолютно равнодушных лица. За то время (около 20 минут), что мы находились в салоне к нам ни разу не подошли и не спросили, что нас интересует и т. п. Продавцы были заняты своим делом - разговорами между собой. Они только смотрели каким-то презренным взглядом на нас. Так и хотелось нахамить. Пришлось самим померить пару-тройку вещей и уйти ни с чем. Обслуживания как такового НЕТ! Для продавцов не должен быть важен внешний вид - шорты, топы, а главное наличность в кошельке и желание купить. И еще насчет охраны - какое ему дело как надо одеваться, отправляясь за покупкой шубы? И оставлять комментарии по поводу - сидит фасон или нет, тоже должно быть не из его уст. В его обязанности входит совсем другое. Так, что подумайте, прежде чем туда отправиться. Да и выбрать то не из чего.