- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3085 раз

МЕЛЬКАРТ

Орехово-Зуево г., Урицкого улица, 92, строение 1, ТСЦ "Баррикада", эт.1
Показать на карте
  • Положительных: 6 отзывов
  • Отрицательных: 5 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про МЕЛЬКАРТ
Сергей
24.03.2015
Отвратительное установление дверей заказывал два раза и оба переделывали. Если один раз сделал с горем пополам, то последний так ничего и не сделал, свалил всё на плохие стены. Грош цена такому установщику. Пожалел, что к вам обратился.
Григорий
28.08.2014
Покупал в данной фирме двери. Прошел 1 год и двери развалились. Написал претензию. Ответ пришел через год и идите лесом, а то, что торгуют некондицией и дело никому нет. И ни какой управы. Никогда ничего у этих торгашей не берите.
Алена
28.12.2013
Добрый день! 01.11.13 заказали двери в "Мелькарт" г. Орехово-Зуево. Внесли предоплату, 08.11.13 г. оплатили весь заказ полностью. Прошел месяц, а из магазина звонка не было. Стала звонить сама, по телефону постоянно отвечает кассир или водитель, которые никогда не знают, когда будут готовы двери, сколько еще ждать, ничьих телефонов не дают (ни директора, ни администратора). Попросила кассира, чтобы мне перезвонил администратор Василий, который никогда не находится в магазине, а всегда или на больничном, или в отпуске. Администратор перезвонил, сказал, что тоже ничего не знает, но, наверно, двери привезут во вторник. Я взяла отгул на работе, но двери мне никто не привез, никто не позвонил и не предупредил, что дверей не будет. В общем сегодня уже 28.12.13 г., а двери мне до сих пор не привезли! По телефону хамят, бросают трубку, на мою письменную претензию не отвечают. Магазин берет деньги за заказ, ничего не привозят, по телефону ничего не говорят, только хамят, буду обращаться в суд. Хотела купить двери, а выслушала кучу оскорблений от сотрудников, а также занятие на январь - суд. Никогда ничего не покупайте в данном магазине.
Андрей
22.10.2013
Хочу поблагодарить Мелькарт за хороший сервис. Очень понравилось как обслужили в офисе, помогли с выбором дверей, проконсультировали грамотно и четко. Двери привезли даже раньше указанного срока, буквально вечером позвонил установщик и договорились о дне на установку. Установщику Рафаэлю (по-моему так его имя) пришлось повозиться с нашими неровными стенами, поставил он нам двери качественно, квартира сразу преобразилась, мы с супругой остались довольны.
Людмила
09.08.2013
Установщик Рафаэль, мягко говоря, не умеет он это делать. Одну дверь организация заменила, наверное за его счет. Он дверь испортил и ничего не сказал. Хорошо дочь вовремя заметила. Так он сказал, что мы придираемся. Вообще работал небрежно и после того как я указала ему на его небрежности он ответил: "Может вам еще обои поклеить и натяжные потолки сделать". Такого работника надо гнать из компании.
Начальник отдела рекламаций ТД Мелькарт
15.08.2013
Спасибо за объективную критику. Мы уже приняли меры дисциплинарного и финансового воздействия на установщика Рафаэля.
Елена
04.03.2013
Помогли подобрать двери, которые нам подходили и по цене, и по дизайну! Очень хорошие менеджеры! Рассказали про все, из чего сделаны двери и подобрали то, что подойдет именно нам, так как двери нужны были на дачу, остановили свой выбор на дверях с ПВХ покрытием. У нас остались только хорошие впечатления о компании, теперь буду рекомендовать всем друзьям и знакомым!
Елена
10.01.2013
Очень долго не могли подобрать себе двери. Нужны были белые двери. Приехав в офис на Лескова, были слегка растеряны, так как выбор оказался большим. В первый наш приезд не чего так выбрать не смогли, уж слишком все нравилось! Решили ночку подумать, а утром решить! На следующий день приехали, и опять не могли определиться, нравилось несколько моделей разных производителей. В общей сложности провели в офисе часов пять, не смотря на это сотрудники были терпеливы и любезны. Остановились на ульяновской двери Марсель в цвете белый жемчуг! Привезли двери быстро! Установили очень качественно! Огромное спасибо сотрудникам компании Мелькарт за терпение и объяснения!
Изотова Оксана
18.08.2012
Делали ремонт в квартире. Решили заменить уже старые надоевшие двери, на что-то более современное, но очень переживали, что не уложимся в бюджет. Долго искали, ездили по магазинам, рынкам, в интернете тоже искали. И наткнулись на компанию Мелькарт. Очень порадовали цены и выбор, но тут же немного огорчили сроки. В течение двух недель обещали привезти двери, как правило, это и означает, что раньше двух недель не привезут, но к нашему удивлению, с нами связались через три дня после заказа, и сказали, что готовы оформить доставку. Когда поставили двери, квартира сразу преобразилась. Буду рекомендовать всем знакомым. Двери очень красивые. И бюджет сберегли. Спасибо сотрудникам компании Мелькарт!
Дмитрий
10.08.2012
Спасибо вам за экономию денег, времени и помощь в решении моего вопроса. В отличие от других небольших магазинчиков, в Мелькарте мне оказали полный комплекс услуг, включая быструю доставку и установку. Главное, что супруга довольна. Еще раз спасибо!
Иванов Павел
12.07.2012
Не рекомендую обращаться в компанию «Мелькарт». Заказывал у них входную дверь в Орехово-Зуево. Предварительно позвонил по телефону, пообщался с довольно приятным менеджером и уточнил возможность оплаты от юрлица. Заверили, что никаких проблем не будет. В четверг 05.07.2012 приехали с женой в их магазин в ТЦ "Баррикада" (Орехово-Зуево г., ул. Урицкого, 92, стр. 1), выбрали дверь Форпост. Продавец-консультант сказала, что обязательно нужно сделать предварительный замер дверного проема. Оставили телефон и стали ждать звонка от замерщика. Ждали в четверг, пятницу, субботу, воскресенье. По телефону нам отвечали, мол, слишком много заказов и замерщик «не в состоянии приехать к Вам», ждите. В понедельник после очередного звонка наконец появился замерщик, в течение 30 секунд сделал замер и уехал. Непонятно, почему нельзя было приехать раньше, ведь это очень простая и быстрая процедура. Но на этом приключения только начинались. После замера пришлось еще раз ехать в магазин, чтобы вновь показать продавцам выбранную дверь. Оказалось, что эта дверь уже снята с производства, а в магазине остался последний экземпляр. И он нам не подходит, поскольку ручка на другую сторону. Пришлось выбрать другую, более дорогую модель. Но главное разочарование нас ожидало впереди. Выяснилось, что оплату по безналу продавцы принимать не хотят. Только наличку подавай им. На наш вопрос, почему так (обещали ведь, что выставят счет без проблем!), продавец пустился в пространные объяснения про упрощенку и НДС (мне как предпринимателю со стажем было смешно это слышать). В общем, пообещали, что их более опытный бухгалтер посмотрит на оставленные мной реквизиты и завтра перезвонит. Разумеется, никто не перезвонил. Подозреваю, что и не собирались звонить. Итог общения с компанией "Мелькарт" - неделя потраченного зря времени. Решайте сами, нужно Вам это или нет.
Начальник отдела рекламаций Алексей
25.08.2012
Добрый день, Павел! Во-первых, хотелось бы перед Вами извиниться за сложившуюся ситуацию. Как предприниматель со стажем, Вы понимаете, что в крупной компании должно быть четкое следование правилам торговли и обслуживания покупателей. Поэтому, может быть замер - простая и быстрая процедура, но это важный и неотъемлемый процесс продажи/покупки входной двери. При этом мы не снимаем с себя ответственности за его четырех дневную задержку. И благодаря Вашему замечанию, мы увеличили штат замерщиков-установщиков. Что же касается вопроса УСН и НДС, то проблема заключается в следующем. Наш поставщик дверей фабрики «Форпост» - компания, работающая на режиме УСН и не является плательщиком НДС, а ООО «Мелькарт» работает на общем режиме и соответственно покупка двери по безналичному расчету для Вас становилась более дорогой, о чем Вам сообщил наш администратор. Но, к сожалению, произошло взаимное недопонимание. Менеджер, который не выполнил обещания связаться с Вами, понес дисциплинарное наказание. Еще раз приносим свои извинения и спасибо за обратную связь. Ждем Вас в гости!
Вячеслав Константинович Варапаев
23.03.2012
С одной стороны ничего особенного, просто ребята выполнили свои обязательства. А с другой стороны очень приятно в наше время, что есть такие компании. Заказал двери с установкой. Привезли, поставили, все было хорошо. Примерно через год увидел, что на одной двери вздулся шпон на коробке. Конечно, я уже давно потерял и договор и чек, но думаю позвоню. Отработали оперативно - в своем архиве нашли мой договор, сказали, что двери еще на гарантии, через неделю приехали и заменили неисправную деталь на новую - все бесплатно. Очень приятное впечатление осталось о Мелькарте - это я называю сервис на уровне, потому, что хорош не тот, кто не делает ошибок, а тот кто их быстро исправляет.
Начальник отдела рекламаций Алексей
25.08.2012
Добрый день, Вячеслав Константинович! Как Вы правильно отметили, мы просто выполняем свою работу. Спасибо!