- независимый сайт отзывов о компаниях
6 5
Компания просмотрена: 3085 раз

Отзывы про МЕЛЬКАРТ

Орехово-Зуево г., Урицкого улица, 92, строение 1, ТСЦ "Баррикада", эт.1
Иванов Павел
2012-07-12
Не рекомендую обращаться в компанию «Мелькарт». Заказывал у них входную дверь в Орехово-Зуево. Предварительно позвонил по телефону, пообщался с довольно приятным менеджером и уточнил возможность оплаты от юрлица. Заверили, что никаких проблем не будет. В четверг 05.07.2012 приехали с женой в их магазин в ТЦ "Баррикада" (Орехово-Зуево г., ул. Урицкого, 92, стр. 1), выбрали дверь Форпост. Продавец-консультант сказала, что обязательно нужно сделать предварительный замер дверного проема. Оставили телефон и стали ждать звонка от замерщика. Ждали в четверг, пятницу, субботу, воскресенье. По телефону нам отвечали, мол, слишком много заказов и замерщик «не в состоянии приехать к Вам», ждите. В понедельник после очередного звонка наконец появился замерщик, в течение 30 секунд сделал замер и уехал. Непонятно, почему нельзя было приехать раньше, ведь это очень простая и быстрая процедура. Но на этом приключения только начинались. После замера пришлось еще раз ехать в магазин, чтобы вновь показать продавцам выбранную дверь. Оказалось, что эта дверь уже снята с производства, а в магазине остался последний экземпляр. И он нам не подходит, поскольку ручка на другую сторону. Пришлось выбрать другую, более дорогую модель. Но главное разочарование нас ожидало впереди. Выяснилось, что оплату по безналу продавцы принимать не хотят. Только наличку подавай им. На наш вопрос, почему так (обещали ведь, что выставят счет без проблем!), продавец пустился в пространные объяснения про упрощенку и НДС (мне как предпринимателю со стажем было смешно это слышать). В общем, пообещали, что их более опытный бухгалтер посмотрит на оставленные мной реквизиты и завтра перезвонит. Разумеется, никто не перезвонил. Подозреваю, что и не собирались звонить. Итог общения с компанией "Мелькарт" - неделя потраченного зря времени. Решайте сами, нужно Вам это или нет.


Ответы пользователей
Начальник отдела рекламаций Алексей
2012-08-25
Добрый день, Павел! Во-первых, хотелось бы перед Вами извиниться за сложившуюся ситуацию. Как предприниматель со стажем, Вы понимаете, что в крупной компании должно быть четкое следование правилам торговли и обслуживания покупателей. Поэтому, может быть замер - простая и быстрая процедура, но это важный и неотъемлемый процесс продажи/покупки входной двери. При этом мы не снимаем с себя ответственности за его четырех дневную задержку. И благодаря Вашему замечанию, мы увеличили штат замерщиков-установщиков. Что же касается вопроса УСН и НДС, то проблема заключается в следующем. Наш поставщик дверей фабрики «Форпост» - компания, работающая на режиме УСН и не является плательщиком НДС, а ООО «Мелькарт» работает на общем режиме и соответственно покупка двери по безналичному расчету для Вас становилась более дорогой, о чем Вам сообщил наш администратор. Но, к сожалению, произошло взаимное недопонимание. Менеджер, который не выполнил обещания связаться с Вами, понес дисциплинарное наказание. Еще раз приносим свои извинения и спасибо за обратную связь. Ждем Вас в гости!
Ответить на отзыв