Деньги потратил зря! На диагностике "диагноз" получил, но не тот, что есть на самом деле. День потерял, и деньги потерял! По сути, диагностики и не было. Было подключение компьютера, был перебор причин "возможных" неисправностей по принципу "пальцем в небо". На том и расстались, с выдачей наиболее удобной причины неисправности. В другом диагностическом сервисе ребята, по приборам (газоанализаторы, осцилографы, вкупе с компьютером) тут же определили реальную неисправность, и она никак не соответствовала Мерседес-плюсу. Денег на качественную диагностику потратил в 4 раза меньше, чем за некачественную в Мерседес+. Так, что - думайте! По фактам: причина диагностики - плохая тяга на малых оборотах, мелкое подергивание двигателя под нагрузкой. Результаты диагностики Мерседес+: - Умер катализатор (!) (я его после этого лично снял, в руках держал, прозрачный, как стеклышко. Девственный) - Умерла АКПП, по результатам СТОП-Теста (!) (диагностом было сказано, что при этом тесте обороты не должны быть выше 1800об/мин. А у меня 2400об/мин. Но! Мануал на мою машину подтвердил нормальность 2400об/мин, соответствующих норме для этой модели. Как следситвие - некомпетентность!) Результаты диагностики в другом сервисе: - Подыхает бензонасос (при положенных 3, 8-4, 2БАР, он выдает всего 3, 2. При пережимании обратки давление растет очень медленно, а должно - моментально). Машина при малом количестве топлива в баке, глохнет на правых поворотах. Об этом было сказано мной в Мерседесе. Не прислушались. А это - бензонасос! - Необходима качественная чистка форсунок. Все это они проанализировали, действительно, залезая в "каждый уголок" автомобиля, и используя аппаратуру и немереный опыт! По-сути, приговор топливной системе был сделан на стадии проверки на газоанализаторе, при разных оборотах двигателя. Вот как! Учитесь!