Добрый день, я безумно рада, что появилась возможность, вносить оплату за интернет через банкоматы, так как очень не хочеться приходить к вам в офис и получать хамское отношение. Я являюсь давним пользователем данной сетки, и не редко когда приходилось производить оплату в вашем офисе, или мне необходимо было получить конкретную и достоверную информацию на мой вопрос, мне просто хамили. Если бы вы организовали систему оповещения о том, что скоро заканчиваються денежные средства на расчетном счету, помогло бы в дальнейшем своевременно его пополнять и не возникали бы проблемы с доступом в интернет. Я по роду своей деятельности нуждаюсь в интернете, но в силу своей занятости не успеваю отслеживать период окончания и блокировки интернета, а когда я кладу деньги через банкомат, пока я не позвоню вашему оператору и не сообщу о том, что я положила деньги, при чем на мое сообщение, мне отвечают, а вы сами можете посмотреть, я отвечаю, скажите как и мне сразу говорят скажите свой логин. Почему бы не объяснить как мне самой включить себе инет если я оплатила, или вывесити на сайте инструкцию, для тех кто оплачивает в то время, когда ваши операторы не работают, чтобы не приходилось ждать следующего дня, чтобы позвонить, или отслеживайте, автомотически ставьте подключение клиентов, по мере поступления средств.