29.07.14 г. купила гостевой абонемент на Рублевку, прежде чем подписываться на годовой. На ресепшен девочка сидит с таким лицом: "ходють тут, топчють", как будто я к ней домой пришла без спросу. На просьбу показать мне, куда идти, разве, что пальцем у виска не покрутила, благо проходил мимо другой клиент - показал. Очень неудобно, что все разрознено и в разных местах: от ресепшн нужно идти по коридору мимо офисов в раздевалку, потом вниз - аэробный зал. Все (паркет, оборудование, шкафчики, кулеры) старое, потертое, в дырах, магнитофон (или чего там у них) постоянно заедает песни. Девочка-тренер во время занятия постоянно копалась в своем телефоне, на просьбу делать упражнения вместе с нами отвечала раздраженно. Душевые перед бассейном отдельный разговор: такой разрухи я не припомню со времен СССР. В бассейне оборудование для аква-аэробики в таком плачевном состоянии, что даже противно брать в руки. Девочка-тренер в бассейне очень доброжелательная, занятие и нагрузка на уровне. Контингент - пенсионный фонд. Бежала оттуда, роняя тапки. Хотела по гостевому наведаться в их зал на Крылатские холмы, но сказали, что абонемент только на этот зал.