Здравствуйте! На данный момент, на 22.12.12 г. на сайте написано, что действует "Новогоднее предложение" - снижение цен на следующие изделия мебели: для прихожей Jokonda (орех) — 15%. Но видимо на магазины г. Новосибирска, это не распространяется. Решила купить стол консольный к прихожей и зеркало к нему, спрашиваю про скидку 15 %, а продавцы мне говорят: "У нас в прайсе эти предметы числятся к "спальне", а то, что на сайте эти предметы числятся к прихожей, так это ошибка тех, кто сайт создавал и поэтому директор запретил делать на них скидки". Признаюсь, что на такие "толковые" объяснения мне нечего было возразить. Либо Новосибирский филиал "сам себе хозяин", либо "виноваты те, кто создавал сайт". Из всего этого можно сделать вывод, что в результате таких "странных маркетинговых ходов", покупатель чувствует себя как минимум обманутым, а как максимум дураком. А где же конкурентная борьба за покупателя? Видимо придется идти к другому производителю, у которого маркетинговая политика не расходится с фактическим положением дел.