Амбер
21.12.2016
не рекомендую! заметно ухудшилось ведение клиента по сравнению с предыдущими годами (в последний раз покупали в 2013 году). заказанную деталь ждать по договору 100 рабочих дней. Оплатили с доставкой транспортной компанией. Прошло 4 месяца, звоню туда, в Миллаб. Оказывается, деталь пришла. Но ее не высылают по причине отсутствия у них оригинала договора. Не звонят, не пишут и вообще молчат. У нас есть скан договора, подписанный с обеих сторон, но нет оригинала по причине того, что менеджер миллаба забыл его выслать нам 4 месяца назад. Обещают выслать по скану. Далее выясняется, что по скану тоже они не высылают. С директором (ооо лабкомплекс) не соединяют, "он на больничном". Без директора фирма работать не может. Ничего не предлагают для выхода из ситуации. Не отзваниваются и часто не берут трубку. Без конца обед. Ну, ребята, кто ж так работает сейчас?