По поводу кухни в МИО особых претензий не имею. Если закрыть глаза на то, что в последний раз пить там пиво было невозможно, видимо, из-за повышенной концентрации в нем воды, а на верхушке заказанного десерта красовались два конкретных таких, жирных, отпечатка пальца… то в плане еды там все вполне сносно. Но вот с обслугой, господа, проблемы явные. Эпизод 1. Мы заказали вип-столики. «Випами» они зовутся только потому, что находятся не в проходной зоне и с одной стороны окружены диванами. Именно поэтому в числе гостей (если речь идет о компании > 2) настоящими випами оказывается только половина людей – второй приходится сидеть хоть и в изолированной зоне, но на тех же деревянных стульях. Ну да ладно. При заказе нам сказали, что зона вип – вся целиком за нами. После часа посиделок, однако, перед нами возникает нечто, зовущееся в Мио «администратором». Нечто выглядит весьма интригующе в минимальном платье, всем своим видом свидетельствующем о том, что к администрированию его задачи на вечер не сводятся. От Нечта также весьма заметно разит… видимо, пивом. Поскольку другого алкоголя в Мио сейчас нет из-за отсутствия лицензии. Так вот, не успев оправиться от этакого диссонанса, мы узнаем, что нам таки придется сдвинуться на один столик. Их в випе 3, а за нами, как оказалось, только 2. На вопрос «Почему?» Нечто отвечает, что не она принимала у нас заказ, и разбираться с нерадивыми клиентами, следовательно, тоже не ей. Сказано сдвинуться: давай, ребята – времени у вас 30 минут. Прекрасно. Мы люди неконфликтные и, покряхтев, уплотнились. Эпизод 2. Лично я заказывала суп и салат. Многие из компании - роллы и горячее. Суп и роллы доставили быстро. На наше счастье часть из них была съедена еще до уплотнения, иначе тарелки бы стояли на тарелках. А вот со второй частью заказа неожиданно возникли проблемы. Вот уже и чай выпит, и коктейль, а моего салата и чьего-то еще горячего все нет. Подзываем официанта. Девушка делает круглые глаза, бежит выяснять на кухню обстоятельства. Оказывается, там на кухне кто-то перепутал какие-то чеки, но вот сейчас уже, совсем скоро нам все принесут. Еще через 10 минут начинают появляться горячие блюда. Одно за другим. А салата моего все нет. Про него никто не спросил и никто не вспомнил. Решаюсь осведомиться сама, добавив, что сейчас, по прошествии более часа с момента заказа мне, кажется, салата уже не надо. Забудем полюбовно. Официантка кивает и уходит. И вот тут – вторая часть Мерлизонского балета. Нечто топает к нам в вип зону с весьма суровым видом. За три минуты ее монолога мы узнали вот что: кафе Мио блюдет свежесть продуктов (видимо, именно поэтому салаты из травы готовятся более часа), нередко приходится ждать новой поставки, чтобы именно из нее выбрать листики для гостей из вип зоны (поставки салата, оказывается, осуществляют и после 9 вечера), в кафе Мио «полная посадка», а Нечту приходится тратить время на таких клиентов, как мы, кажется, вообще не понимающих, куда они пришли и какого уровня это заведение, наконец, в кафе Мио не принято отказываться от заказов, даже несмотря на долгий период их ожидания. Мы сказали Нечту, что поняли скрытый смысл ее речи. Тут же появилась официанта с моим салатом, который все-таки принят не был… В счет при этом он включен был. Господа, как же отвратительный персонал портит впечатление от заведений. Даже если там вполне вкусно, после появления девушек, проходивших инструктаж разве что у мамы, работавшей всю жизнь в совковой кулинарии, кусок в горло не лезет. Если не хотите таких сюрпризов, в кафе Мио идти не стоит.