Была я недавно в этой парикмахерской, где мне сделали педикюр сносный, хотя я не видела, как она вытаскивала инструменты из стерилизатора, ну, "ок"- поверим на слово. Пилки все явно от предыдущих клиентов, так как был "белый налёт" от предыдущих ногтей, от грубых мозолей не избавила, но эстетически сойдёт, шеллак-покрытие держится, нанесение: кое-где полоски, непрокрашенные. В принципе, претензий нет. Хотя сама девушка в порыве хорошего отношения в конце начала обращаться на "ты", ну и Бог с ней. Сама девушка хорошее впечатление оставила, да и работа неплохая. Далее, я была записана на "мастера-парикмахера" Тамару (так сказала девушка на ресепшене, как её в действительности зовут не знаю, может и так), вообщем, выглядит она так: короткие волосы, выше плеч, коричневые волосы, говорит с армянским или с грузинским акцентом, на вид в возрасте, 50-55 лет где-то, это на тот случай, если кто-то захочет пойти к ней. Я просила её всего лишь подравнять мои волосы, через 15-20 минут она закончила и отпустила меня, я в порыве хорошего настроения пошла домой. Дома заметила, что волосы невозможно уложить и вообще они как-то криво подстрижены, попросила домашних посмотреть, дабы не идти повторно, так как я берегу своё время и нет желания по 200 раз, и переделывать одно, и тоже. Домашние сказали, что да, край неровный. Позвонила в сие место и рассказала ситуацию, мне назначили стрижку я попросила, чтобы был Михаил, так как, именно, благодаря отзывам про него я пошла в этот "салон", но к нему попасть очень сложно, я понадеялась, что там все адекватные. Я пришла у Михаила куча своих дел, он посоветовал парня Арута, которому я рассказал свою проблему, а Тамару я даже не обвиняла ни в чём. Аруту пришлось признать, что волосы криво подстрижены и 40 минут он исправлял работу вышеуказанной мадам. Далее, я заплатила за стрижку, хотя и на 100 р. меньше (чеки выдавать там не принято, кстати). Тамара начала говорить со мной на повышенных тонах, что я выдумываю и всё она ровно подстригла, её поддержал коллектив и, конечно же, неплохой, кстати, мастер Арут при ней уже не стал говорить, что якобы техника у Тамары такая, что вовсе не криво, хотя после неё он 40 минут меня стриг, та же самая стрижка, разве что филировку добавил. Если всё ровно, почему не сделал мне лишь филировку, она по времени ничего не занимает. То, что мастер при ней и при мне так себя вёл некорректнго, мне тоже не понравилось. Но хуже всего вела себя Тамара, а администратор еле-еле назвала имя, хотя не уверена её ли, фамилию не захотела. Тамара тыкала мне и разговаривала в фамильярной, непристойной манере, хотя у меня не было желания вступать с ней в полемику. Почему я вела себя так? Да потому, что не думала, что нужно сильно придираться, я не была настроена на то, что мне что-то испорят. Но ощущение, что тебя облили и оклеветали за твои же деньги. И да, по их мнению, я такая "дура", которая два раза заплатила за одну и ту же услугу. В конце о Михаиле только хорошее слышала, Арут - неплохо стрижёт. В целом, отношение к клиенту, как в совке или привокзальной парикмахерской, зря повелась на хорошие отзывы, в жизни больше не пойду. А так, требуйте чеки и бдите за работой мастера, если не хотите повторения истории. Мало того, что она не извинилась так ещё в позе обиженного человека начала грубо разговаривать со мной и выяснять отношения. Это салон "Инна," номер 2 по ходу, кто в теме - тот поймёт.