Константин Сергеевич
06.09.2014
Наша инвестиционно-финансовая компания входит в одну из крупнейших российских финансовых групп. Несмотря на это, все организации относительно независимы и самостоятельно принимают решения о выборе партнеров и подрядчиков, поэтому агентство для нашего сопровождения в Интернете мы подбирали исходя из своих пожеланий и требований. Выбирая рекламное агентство, для нас были существенны два критерия – возможность выделения под нас отдельную проектную группу и наличие настоящего качественного performance маркетинга. Все остальное хоть и было важно, но второстепенно. В итоге в результате достаточно продолжительных поисков мы решили попробовать поработать с Digital Agency "Мир Рекламы". За тестовый период сотрудничества – второй квартал 2014 года мы смогли полноценно внедрить CRM, связать его с Google Universal и запустить кампании по всем основным каналам. Если по окончанию следующего квартала мы достигнем прогнозируемых высоких показателей, то безусловно одобрим предложенную стратегию продвижения на 2 года.