Доброго времени суток! Надеюсь, что данное сообщение пригодится будущим посетителям Mira Club, были в данном заведении 06.01.2013 года, выбрав это заведение, т. к. являемся постоянными клиентами ресторана, а так же по консультации сотрудника-администратора ресторана, которой позвонив и услышали рассказ о программе, которая состоится 06.01.2013 года с 21.00-24.00 живая музыка, а после 00.00 Go-Go Show, решив забронировать столик на 4-х человек пришли в ресторан в районе 21.30, заказав ужин, как вы понимаете, мы так и не услышали ни живой музыки, и ни увидели шоу, чем были очень разочарованы. В 00.30 мы попросили официанта позвать администратора, которая проконсультировала нас по телефону и ответила, что она отвечала потенциальным клиентам по телефону то, что ей было велено. Поняв ситуацию мы попросили пригласить к нам менеджера данного заведения. Менеджер не смог объяснить сложившуюся ситуацию, речь его была не связной, а ответы не понятными. В итоге оказалось, что об отмене программы было известно вчера, т. е. 05.01.2013 года. А нам просто напросто соврали, при том, взяв с нас заранее депозит, но это не главное. Обидно следующее, что хозяину и сотрудникам данного ресторана на столько плевать на посетителей, что они готовы лгать и вызывать охрану при выяснении обстоятельств (в количестве 6 человек), в место того, чтобы признать вину и извиниться. Удачи, Вам, дорогие друзья, тем, готов доказывать свою правоту в кулачных боях.