- независимый сайт отзывов о компаниях
36 27
Компания просмотрена: 24080 раз

Отзывы про Мистер Мото

Москва, ул. Сергея Эйзенштейна д.1
+7 (495) 721-84-80, +7 (495) 505-79-99
Сергей
2014-09-23
23.09.2014 г. Купил передние колодки на Honda vtx 1300 2004 года. Посмотрели по мануалу и продали колодки, попросил на всякий случай перепроверить правильно ли посмотрели, уверили, что все правильно все хорошо. Когда начал ставить понял, что колодки не от vtx, приехал в салон, где покупал (Авиамоторная) сказали, что да, ошиблись и предложили купить еще и мои на vtx. Когда я попросил обменять колодки, которые мне неверно продали с моей доплатой на колодки от vtx, мне отказали, уведомив меня, что возврат на ВДНХ и сказав, что они сами не повезут, т. к. им придется везти их за свой счет. В итоге продали мне не ту запчасть, а везти делать возврат я их должен сам, тратя на это свое время.


Ответы пользователей
Nomad
2015-03-29
Иван, работая в сфере обслуживания, надо иметь терпение и не хамить открыто покупателям. Вас не по "призыву в Армию" брали на эту работу. Я прекрасно понимаю Вашу усталость к придирчивым клиентам (сам некогда трудился в такой сфере), но Ваш комментарий только вредит организации. Тем более, что Ваши клиенты, порой более состоятельные люди, чем Вы и называть их "нищебродами" глупо. Кто же тогда Вы? Я не имею намерения Вас обидеть, просто подумайте.
Мото-продаван Иван
2015-01-13
Нерадивых покупателей тоже не мало. Хотят вип и похалявше, а потом возмущаются, что их не вылизали за их кровные нищебродские копейки.
Пелевин Алексей
2014-11-05
Если почитать ответы сотрудников Мистер мото, они не ошибаются никогда. Сл-но замечания клиентов им не интересны и писать их смысла нет, не тратьте время. Понятие сервиса у каждого своё, они считают, что они супер, некоторые клиенты, и я тоже, так не считают. Нормального мото сервиса или магазина нет нигде, я по крайней мене не встречал ни разу. Любой их сотрудник становится хамом как только требуете с него деловые отношения, работу за ваши деньги, и наоборот, свой в доску, если вы на его волне. Типа отношения не мы клиенты а он продавец, а мы все братья мотоциклисты. Вот и вся причина, кто не согласен быть на их волне, терпеть например, что он сперва поговорит по телефону на личные темы и только потом обслужит – не тратьте нервы. Потому, что он поговорит, а потом обслужит, и обычно хорошо. А если делать замечания, то не обслужит или вообще пошлет.
Имя
2014-10-17
Вечно недовольные. Сначала через губу, что-то бубнят, а потом недовольны и все им не так. Это порода людей такая.
Танкист
2014-09-29
Так в Мр Мото же стоят камеры видеонаблюдения. На мотофоруме читал, что в спорной ситуации смотрели запись. А как-то даже фотки воров выкладывали с камер! Гляньте да и нам посмотреть дайте)))
Роман
2014-09-29
В ответ на сообщение № 8 от Сергей: Не надо обижаться и делить всё на черное и белое. Ошибки случаются. И дело не в том, что если ездишь на мотоцикле, никогда не ошибешься в его названии. Я пару раз и свою жену другим именем называл)
Роман
2014-09-29
В ответ на сообщение № 5 от Сергей: Добрый день, Сергей. Я тут никого не обвиняю, а констатирую факты. Еще раз повторю, что на ваш запрос на vtx1800 вам подобрали две пары колодок VESRAH 165/3JL, из которых вы на кассе оплатили только один комплект и ушли. Эти колодки ставятся и на vtx 1800 и на GL1800 (голд винг), так что ваше предположение о некомпетентности и вранье в подборе ошибочно. Ситуация, при которой один продавец делает подбор, а пробивает кассир привела к тому, что вы купили только один комплект колодок из двух и это не вызвало у кассира вопроса. Схема работы изменена и впредь таких неувязок не будет. В фразе кассира Сергея "Мы не заберем колодки, потому что нам нужно будет везти их на ВДНХ за свой счет" я не вижу ничего оскорбительного, даже при том, что она вырвана из контекста разговора. Вопрос только каким тоном это было сказано. По поводу этого со всеми продавцами проведена разъяснительная работа.
Роман
2014-09-29
Добрый день. Разобрав ситуацию я выяснил, что колодки продавец Александр подобрал правильно. Вы запрашивали передние колодки на VTX1800, возможно перепутав кубатуру, потому что всё это время говорили по телефону. Продавец подобрал и выдал 2 комплекта колодок ( так как на VTX1800 два передних тормозных диска). При этом вы взяли оба комплекта и прошли на кассу, и там оплатили только один комплект (потому, что на вашем VTX1300 один тормозной диск). Так что давайте будем честными до конца и не будем пытаться свою невнимательность при запросе товара свалить на нашего сотрудника. Если бы это была вина продавца, то мы конечно пошли бы навстречу и сами решили бы вопрос обмена. Но в данном случае, всё происходило по правилам возврата товара, которые вам разъяснили при покупке и под которыми вы поставили свою подпись.
Ответить на отзыв