Если почитать ответы сотрудников Мистер мото, они не ошибаются никогда. Сл-но замечания клиентов им не интересны и писать их смысла нет, не тратьте время. Понятие сервиса у каждого своё, они считают, что они супер, некоторые клиенты, и я тоже, так не считают. Нормального мото сервиса или магазина нет нигде, я по крайней мене не встречал ни разу. Любой их сотрудник становится хамом как только требуете с него деловые отношения, работу за ваши деньги, и наоборот, свой в доску, если вы на его волне. Типа отношения не мы клиенты а он продавец, а мы все братья мотоциклисты. Вот и вся причина, кто не согласен быть на их волне, терпеть например, что он сперва поговорит по телефону на личные темы и только потом обслужит – не тратьте нервы. Потому, что он поговорит, а потом обслужит, и обычно хорошо. А если делать замечания, то не обслужит или вообще пошлет.