- независимый сайт отзывов о компаниях
36 27
Компания просмотрена: 23981 раз

Отзывы про Мистер Мото

Москва, ул. Сергея Эйзенштейна д.1
+7 (495) 721-84-80, +7 (495) 505-79-99
Дэн
2014-09-20
Сегодня 19.09.14 позвонил в Мистер мото на Авиамоторной и спросил, есть ли задние колодки на suzuki drz 400 sm. По телефону ответили, что интересующие меня колодки в наличие и цена на которые 1400 рублей. Я приехал в магазин через пару часов, и в отделе запчастей молодой человек по имени Сергей подобрал мне колодки. Я спросил, а есть ли на мой мотоцикл еще и передние колодки, Сергей сказал, что есть и стоимость 1560 руб. Я согласился и мы прошли на кассу, возле кассы оказалось, что задние колодки стоят 1760 руб., а не 1400 руб., как было сказано по телефону. Я сказал, что на передние и задние колодки мне не хватит денег и попросил мне пробить только задние колодки. Сергей мне выбил товарный и кассовый чек, и попросил меня расписать в нем, что к внешнему виду я претензий не имею и, что возврат обмен происходит в другом магазине. Я спросил Сергея, точно ли подойдут эти колодки на мой drz400sm, он мне ответил, что все подойдет, если я не менял конструкцию мотоцикла. Я расписался, забрал товар и вышел на улицу. Возле мотоцикла я решил визуально сравнить колодки, которые я купил с теми, которые стоят на мото, и невооруженным взглядом было видно, что они разные по форме. Я сразу же вернулся в магазин и попросил Сергея пройти к мотоциклу, и посмотреть то ли он мне подобрал. Мы вышли на улицу, он осмотрел мои колодки и те, которые он мне 5 минут назад продал и предложил вернуться в магазин. В магазине он полистал каталог и показал мне, что вот номер колодок совпадает с мотоциклом suzuki drz 250, и, что все должно подходить. Я ему говорю, Сергей, не drz250, а 400 drz. Дальше он сказал да на drz 400 есть колодки и, что они стоят 1400 руб. (как мне было сказано по телефону) и, что теперь мне эти колодки надо менять на Проспекте мира, и больше он ничего не хочет слышать, так как есть моя роспись в чеке. Итог: потерянное время, из-за продавца Сергея, который ну совсем не хотел работать! Ужасный подход к клиенту, менеджер из отдела запчастей Сережа.


Ответы пользователей
Пацан
2014-09-26
Сам я тоже продавец в мотомагазине, такие у нас тоже встречаются, но не в таком масштабе.
Сергей
2014-09-23
Добрый день. Прочитав изложенную ситуацию и сопоставив ее со сведениями от менеджера, который сообщает, что на вопрос: "Какая модель мотоцикла?" Получил ответ: "DRZ". Последовал дополнительный вопрос: "DRZ 250?" Ответ: "ДА, версия SM". Исходя из этого были подобраны колодки, цены на которые были сразу озвучены. После покупки товара выяснилось, что DRZ 400SM). Во всех магазинах существуют определенные правила, каждый менеджер обязан уведомить покупателя о том, что возврат он сможет сделать в течение двух недель в магазине на Проспекте Мира. Покупатель расписывается в том, что он услышал эту информацию. Возврат в магазине не осуществляется. Такие правила. Колодки были подобраны, клиент их приобрел, подписавшись под правилами обмена и возврата. Настойчиво предлагая решить вопрос возврата на месте, осознал, что ему придется совершить визит на Проспект Мира. Клиент попросил колодки от DRZ 400SM, для сравнения. Как только они оказались в руках, он тут же двинулся в сторону выхода. Когда менеджер заметил подмену, сообщив: "Молодой человек, не забудьте свои оплаченные колодки", клиент вернув колодки, решил написать нелицеприятный отзыв. В результате с продавцами проведена разъяснительная работа, акцентированная на большее внимание к деталям при общении с покупателями. Будьте и Вы внимательны, делая запрос на подбор запчастей.
Ответить на отзыв