- независимый сайт отзывов о компаниях
36 27
Компания просмотрена: 24081 раз

Отзывы про Мистер Мото

Москва, ул. Сергея Эйзенштейна д.1
+7 (495) 721-84-80, +7 (495) 505-79-99
Сергей Фёдоров
2014-07-21
Купил у них свой первый мотоцикл, и не просто мотоцикл на первое время, а мотик своей мечты, а именно HONDA VFR 800 interceptor! И вот через 1,5 месяца со дня покупки выясняется, что у мотика сгоревшая обмотка генератора, то бишь 1,5 месяца катания на аккумуляторе. Благо, что сел аккум. в гараже, а не где-нибудь на МКАДе или еще где ( ( Понятно, что гарантийный срок истек и предъявлять претензии бессмысленно, видимо, на то и был расчет! Остаётся только добавить сюда унылый, отрицательный, отзыв, дабы хоть, как-то отреагировать. Понимаю, что б/у, это всегда кот в мешке и я, соглашаясь на сделку, должен брать в расчет риски. НО мне кажется, что ребята прекрасно знали об этой проблеме, так как при первой просьбе поднять, показать мот, через несколько минут выяснилось, что мот не заводится, так как сел аккум. Мотик все таки показали поставив другой аккум. и сказали, что все исправят и зарядят, оказалось, что аккум зарядили, но проблему не исправили! В общем, я реально оценивал риски от покупки б/у мото, и сознательно пошел на сделку, так как покупал мотик своей мечты на долгую перспективу, в который не жалко будет вложить денег, если, что! Но, вот репутация Ваша Мистер Мото подмочена изрядно в моих глазах! Совет людям, которые хотят купить мотоцикл в данном салоне, если мот, который вы покупаете не является вашей мечтой, а так на первое время, лишь бы недорого и ехал, то М. Мото вам явно не подходит!


Ответы пользователей
Виталий
2014-10-03
Я бы не терял возможности предъявить претензию продавцу, недобросовестность сделки никто еще не отменял. Советую проконсультироваться у юристов перед походом к продавцу.
Игорь
2014-09-20
Добрый день, Сергей. Хотел спросить как сейчас Ваша ХОНДА или продали?
Мистер Мото
2014-07-29
Сергей, весьма непросто комментировать все ваши эмоциональные заявления разом. Если вернуться к генератору - мотоцикл не может полтора месяца стоять и ездить, пусть даже хотя бы пять раз, только на одном аккумуляторе. Хотели бы сказать Вам огромное спасибо за качественную фотографию, приложенную к вашему письму. Из нее можно сделать вывод, что у вас стоит оригинальная, неменянная прокладка HONDA, болты крепления генератора не имеют следов откручивания. То есть у Вас сломался оригинальный генератор HONDA, и последними, кто его "трогал", были японцы на заводе HONDA! Разумеется, при предпродажной подготовке мы не разбираем мотоцикл на винтики, мы лишь пытаемся выявить неисправности. Если генератор выдает свои рабочие 13, 5-14, 2 вольт на работающем моторе, то никто и никогда мотор для профилактики, так просто, вскрывать не будет! У Вас сломалось родная деталь от HONDA - понятна Ваша досада, Так может стоит написать в Японию, на завод, что они производят плохие мотоциклы, которые могут ломаться через десять лет? Теперь о глине: Мы не можем сказать точно, откуда взялись куски глины под баком вашего мотоцикла. Вероятно, причина тому - 1, 5 месяца движения в достаточно дождливую и прохладную погоду. Конструкция Вашего мотоцикла имеет два радиатора системы охлаждения, которые расположены по бокам мотоцикла. Подобная компоновка не традиционна для мотоциклов и имеет ряд плюсов и минусов. Один из минусов этой конструкции - грязь и вода, которые беспрепятственно летят с переднего колеса на мотор и корпус воздушного фильтра. На многих мотоциклах семейства VFR эти агрегаты находятся в крайне загрязненном состоянии. Существуют разнообразные решения этой проблемы, удлинитель крыла как один из них. Также хочется обратить Ваше внимание на то, что замена свечей на этом мотоцикле не подразумевает демонтаж-монтаж корпуса воздушного фильтра, с последующей его очисткой. Свечи меняются с демонтажем топливного бака и с частичным демонтажем масляного радиатора. Корпус воздушного фильтра в данной операции не участвует. Мы стремимся быть лучше и всегда готовы исправлять свои ошибки. Мы искренне желаем выявить неисправности мотоциклов на этапе их предпродажной подготовки. Однако нередко сталкиваемся с проявлением потребительского экстремизма в ситуациях, когда покупатель желает купить новый мотоцикл, но по причине недостатка средств покупает мотоцикл с пробегом, однако продолжает ожидать от него свойств нового аппарата.
Мистер Мото
2014-07-24
Сергей, все мотоциклы в наших салонах проходят предпродажную подготовку, все неисправности устраняются. Механикам просто невыгодно утаивать неисправности, так как их зарплата сдельная: больше починил - больше заработал. Полтора месяца на аккумуляторе Вы бы не проездили, емкости аккумулятора хватит максимум на день-полтора. За полтора месяца, да еще и в жару, когда постоянно включаются вентиляторы, убить генератор проще простого. Мы не зря настоятельно предлагаем нашим клиентам убедиться в технической исправности мотоцикла на момент его покупки методом тест-драйва, приглашая с собой знакомых механиков и т. д. Мы полностью открыты для любого рода диагностики (в присутствии наших механиков и на нашей территории). Ваша досада вполне понятна, но с нашей работой она не связана. Наш совет Вам и таким как Вы - покупайте новую технику, тогда досаду от внезапной поломки (да-да, и новая техника точно также ломается) можно будет компенсировать не в интернете, а в сервисе официальных дилеров.
Ответить на отзыв