- независимый сайт отзывов о компаниях
36 27
Компания просмотрена: 24082 раза

Отзывы про Мистер Мото

Москва, ул. Сергея Эйзенштейна д.1
+7 (495) 721-84-80, +7 (495) 505-79-99
Павел
2014-04-09
Доброго времени суток. Хочу поделиться своим опытом посещения данного магазина. Начну с того, что я начинающий мотоциклист и в данный момент подбираю свой первый мотоцикл. Все началось с того, что я детально изучил сайт данного магазина и перед приездом выписал артикулы тех моделей, которые потенциально хотел приобрести. Список получился позиций из 10, максимум. 8 апреля, имея на руках деньги, поехал в Мистер Мото на ВДНХ с целью посмотреть и приобрести понравившийся экземпляр. Войдя в магазин, сразу направился к столам, где сидело 3-и "менеджера по продажам". В ответ на мой вопрос: "Кто мне может помочь с выбором мотоцикла", получил тяжелые вздохи от всех троих и невнятное бурчание от одного из сидящих. Такое ощущение, что я у них попросил за пивом мне сбегать. Ладно думаю, наверное у них день был тяжелый, просто очень хотелось все таки посмотреть те мотоциклы, которые я предварительно отобрал. Подошел к тому, что бурчал и показал ему мой список с комментариями, что я выбираю свой первый мотоцикл и потенциально хочу на нем ездить на дальняк. Сразу отмечу, я звезд с неба не хватаю и выбрал круизеры объемом 400 кубов моделей HONDA STEED и NV. В ответ на мою просьбу, получил в хамской форме ответ, что я сделал не правильный выбор, мне эти мото на самом деле на нужны, я смертник, который убьется на первом повороте и, что даже, если они что-то мне и покажут, то не более 4-х экземпляров. У меня сложилось такое ощущение, что в этом магазине рады только исключительно профи, которые точно знают, что они хотят и готовы купить первый попавшийся байк даже не смотря на него, в таком случае, кому они собрались продавать 400 кубовые круизеры, которых у них на складе более 50 штук и, которые профи не нужны. Дальше началось самое интересное. На просьбу помочь с выбором "правильного" байка, двое вообще на меня перестали реагировать, а третий сказал, что "единственный для меня вариант это HONDA CB 400". На мои доводы, что я пробовал уже данную модель и мне она с моим ростом 190 см. не совсем подходит последовал ответ, что "больше они мне ничего предложить не могут", и даже не вставая со стула предложили "посидеть вон на том туристе", который был просто в ужаснейшем состоянии. Плюнул на этих хамов и пошел сам по торговому залу, за мной естественно никто из "менеджеров" не последовал. На мои неоднократные просьбы прогуляться со мной по залу все делали вид, что я пустое место и не двигались с места. После 40 минут тщательного осмотра, нашел пару мотоциклов класса туристический эндуро и пару туристов, все объемом от 400 до 600 кубов. Так как мотоциклы в зале стоят очень плотно, было невозможно на них сесть не выкатывая из рядов. Каждый раз мне приходилось бегать к столам сотрудников через весь зал, чтобы попросить выкатить ту или иную модель, на, что я получал те же томные взгляды, а после второго раза вообще предложение делать это самому. И это при том, что я с мотоциклами еще на ВЫ и мог легко уронить их по неопытности. Чтобы задать вопросы по тому или иному мотоциклу тоже приходилось бегать через весь зал, при том, что все трое не с кем из других клиентов не общались и были на своих местах, двое из которых беседовали между собой, при этом громко смеясь, и всем своим видом показывая, как я их достал, а третий тупо смотрел видео на смартфоне, и даже не поднимая на меня глаз нехотя, краткосложно отвечал на мои вопросы, что мол: "Вся информация написана на бирках, которые приклеены к самим мотоциклам". Замечу, что на бирках указана только модель, год, пробег и еще пару технических характеристик. Более того, на многих мото этих бирок от 2 до 15 штук и, чтобы с ними разобраться я опять же бегал к столам господ "менеджеров небожителей". На вопросы рассказать об особенностях мотоциклов того или иного типа, вновь тяжелые вздохи, томные взгляды и ответ типа: "Ну, это невозможно объяснить". После 2-х часового пребывания в салоне, у меня пропала вся охота в этот день и в этом месте покупать мотоцикл. Более хамского отношения к себе я в жизни не встречал. Вышел как оплеванный. Наверное у них так хорошо идут дела, что им все равно на все, итак купят. Я понимаю, что по неопытности я мог сделать и не правильный выбор, но на то я и пришел в магазин, чтобы мне все объяснили и продали правильный первый мотоцикл, и я был готов его в этот день купить. Хотя я не понимаю, что может быть правильней для новичка чем HONDA 400 STEED, 400 SHADOW или NV 400, XL 400 Transalp тоже могли бы мне предложить, я его к стати сам нашел у них в зале и он мне очень понравился, но буду их смотреть уже в другом месте. Ну не нравится мне классика, рост большой, сидеть неудобно, да и по трассе я на первых парах больше 110 км/ч., обгоняя всех ездить не собираюсь. Я просто хотел человеческого отношения и, чтобы мне уделили немного времени, но наверное в данном месте это слишком большая просьба. Выгляжу я хорошо, разговариваю вежливо и грамотно, и вроде не пацан уже, не понятно с чего такое отношение. Если хотите того же, что и я, крайне не рекомендую данный магазин.


Ответы пользователей
Мистер Мото
2014-04-15
Уважаемый Павел. Мы провели беседу и с нашим персоналом. Возможно, Вас удивит, но у них так же есть своя точка зрения на произошедшую ситуацию. Изначально Вы пришли подготовившись, со своим списком мотоциклов, которые хотели бы посмотреть, но в это же время спросили совет в выборе мотоцикла по вашим критериям. Выбор пал на мотоцикл NV 400 Steed, как на "небольшой круизер для дальняка". Откликнувшись на Вашу просьбу помочь с выбором “начинающему мотоциклисту”, менеджеры посоветовали вам отличную альтернативу, мотоцикл с удобной классической посадкой и легкий в управлении, Honda CB 400. Мотоцикл стоял рядом со столом менеджеров отдельно от других, что не мешало беспрепятственно на него сесть. Посидев на нем, Вы сказали, что на нем неудобно сидеть, после чего, без вопросов пошли дальше по залу рассматривать имеющиеся в наличии мотоциклы. Если память не подводит наших сотрудников, Вы сидели в том числе и на Honda ST 1100, Pacific Coast 800. Как видите, клиентов без внимания все-таки не оставляют, даже если его не навязывают. Один из менеджеров в конце зала заводил мотоцикл другому клиенту, когда Вы на повышенных тонах обратились к нему с вопросом о том, покажет ли Вам кто-нибудь мотоцикл? Увидев, что Вам потребовалась помощь, другой менеджер подошел к Вам и спросил, чем он может Вам помочь. Вы попросили выкатить Kawasaki KLE 400 и Honda XL 400, что менеджер и сделал, рассказав об этих моделях подробно. Вы выслушали и сказали, что подумаете еще… В мотосалоне есть услуга тест драйва и если клиент хочет попробовать проехаться и понять, подходит ли ему модель, или нет, он может оставить в кассе залог в размере полной стоимости мотоцикла, и попробовать прокатиться. От этой возможности Вы отказались, сказав, что сейчас не готовы приобретать мотоцикл, а пришли просто определиться с моделью. Все интересующие Вас мотоциклы были выкачены, Вам были рассказаны тех. характеристики и т. д. У менеджеров не стоит целью впарить клиенту мотоцикл, Вы попросили помощи - Вам помогли. Вы посидели на технике, получили ответы на все интересующие Вас вопросы в течении двух часов…. Никакого хамского общения или нежелания Вам помочь не было и в помине. А если Вы не достигли своих целей, может Вы еще пока сами не определились с тем, нужен ли Вам мотоцикл вообще или нет?
Ответить на отзыв