Здравствуйте. Купил в феврале 2014 Хонду XR 250. Никакой скидки не сделали, уверяли, что мотоцикл в полном порядке, транспортировку не предложили (сам ловил газель на дороге), но это мелочи. Привез в гараж. На следующий день при попытке запуска мотора аккумулятор не смог прокрутить мотор (менеджер говорил, что АКБ новая), снимаю аккумулятор он 2007 года! И при осмотре заметил герметик под головкой цилиндра. Еду в Мистер Мото, АКБ меняют без проблем, а по поводу герметика уверяют, что ничего не делали, это японцы виноваты! Я поверил, и зря! Почти месяц мотоцикл стоял (было холодно), а когда потеплело решил подготовить мот к сезону, отрегулировать клапана и заметил растяжение цепи ГРМ. Когда снял клапанную крышку был шокирован. Цепь с механическими повреждениями и надорвано одно звено! Натяжитель цепи поврежден, распредвал со сколами на кулачке, постель распредвала в головке задрана, далее выяснилось, что кривой один клапан, прокладки все в герметике. Еду в Мистер Мото, нужного мастера из сервиса не оказывается на месте (он выходной), зато менеджер мне распечатывает заказ наряд, где при предпродажке моего мота написана замена прокладки цилиндра. Обманули при покупке! И японцы не причем! Выходит видели они все эти повреждения, но решили не заморачиваться. Сегодня опять ездил в Мистер Мото на ВДНХ, встретился с этим мастером, он сказал, , что ничем помочь не может и попросил его понять! Очень жаль, что так начался мой мотосезон, , что делать я не знаю, теперь я в Мистер Мото ни ногой. Ребята будьте бдительны берегите себя и свой кошелек, и не повторяйте моих ошибок.