- независимый сайт отзывов о компаниях
36 27
Компания просмотрена: 24082 раза

Отзывы про Мистер Мото

Москва, ул. Сергея Эйзенштейна д.1
+7 (495) 721-84-80, +7 (495) 505-79-99
Стас
2014-03-23
Здравствуйте. Купил в феврале 2014 Хонду XR 250. Никакой скидки не сделали, уверяли, что мотоцикл в полном порядке, транспортировку не предложили (сам ловил газель на дороге), но это мелочи. Привез в гараж. На следующий день при попытке запуска мотора аккумулятор не смог прокрутить мотор (менеджер говорил, что АКБ новая), снимаю аккумулятор он 2007 года! И при осмотре заметил герметик под головкой цилиндра. Еду в Мистер Мото, АКБ меняют без проблем, а по поводу герметика уверяют, что ничего не делали, это японцы виноваты! Я поверил, и зря! Почти месяц мотоцикл стоял (было холодно), а когда потеплело решил подготовить мот к сезону, отрегулировать клапана и заметил растяжение цепи ГРМ. Когда снял клапанную крышку был шокирован. Цепь с механическими повреждениями и надорвано одно звено! Натяжитель цепи поврежден, распредвал со сколами на кулачке, постель распредвала в головке задрана, далее выяснилось, что кривой один клапан, прокладки все в герметике. Еду в Мистер Мото, нужного мастера из сервиса не оказывается на месте (он выходной), зато менеджер мне распечатывает заказ наряд, где при предпродажке моего мота написана замена прокладки цилиндра. Обманули при покупке! И японцы не причем! Выходит видели они все эти повреждения, но решили не заморачиваться. Сегодня опять ездил в Мистер Мото на ВДНХ, встретился с этим мастером, он сказал, , что ничем помочь не может и попросил его понять! Очень жаль, что так начался мой мотосезон, , что делать я не знаю, теперь я в Мистер Мото ни ногой. Ребята будьте бдительны берегите себя и свой кошелек, и не повторяйте моих ошибок.


Ответы пользователей
Мистер Мото
2014-03-27
Уважаемый Станислав! Начнем с того, что мы пытаемся донести каждому покупателю: любой б/у мотоцикл значительно хуже нового. Покупка мотоцикла б/у всегда определенный компромисс между ценой и качеством. Приобретая мотоцикл б/у необходимо сознавать, что каждый из них имел свою историю эксплуатации ранее, и возможно мотоцикл будет служить вам многие десятки тысяч километров верой и правдой, а возможно, преподносить сюрпризы, так как естественное старение узлов и механизмов никто не отменял. Механики в процессе предпродажной подготовки в состоянии лишь исправить ярко выраженные неисправности. Это касается как японских механиков, занимающихся на аукционах дефектовкой, так и наших российских. Однако в подавляющем большинстве случаев, качество японских мотоциклов будет дарить вам радость эксплуатации многие годы. Чтобы исключить неприятные сюрпризы, мы настоятельно предлагаем нашим клиентам убедиться в технической исправности мотоцикла на момент его покупки методом тест-драйва, приглашая с собой знакомых механиков и т. д. Мы полностью открыты для любого рода диагностики (в присутствии наших механиков и на нашей территории). Касаемо конкретно Вашего случая. 1. Вам не сделали скидку. Вы приобрели супермотард XR250M 2003 года за 151000 руб. уже по сниженной цене. Осенью он стоил 165000 руб. Учитывая также возросший курс доллара на момент Вашей покупки 8 февраля, ни о какой дополнительной скидке не могло бы идти речи. 2. Новый аккумулятор на Ваш мотоцикл не ставился, в заказ-наряде его нет. Сомнительно, что менеджер сознательно Вас обманывал. Но Вам по гарантии и Вашей просьбе заменили старый аккумулятор на новый. 3. На Вашем мотоцикле нами действительно менялась прокладка головки цилиндров из-за подтекания масла. Это указано в заказ-наряде и мы сожалеем, если продавец не сообщил Вам об этом. Мы не скрываем проводимого ремонта с мотоциклами. Нами всегда используются лишь качественные запчасти. Мы не экономим на ремонте, поэтому и даем гарантию на любой мотоцикл любого года выпуска, купленный у нас. Именно поэтому Вы и увидели в предоставленной Вам распечатке прокладку (к слову, оригинальную хондовскую). 4. На момент продажи Вам мотоцикла никаких посторонних звуков и недостатков в работе мотора не было. Лопнувшая цепь газораспределения не может не шуметь. Вероятно, неисправность проявилась все-таки позже, после продажи. Но Вы предпочли разобрать мотоцикл самостоятельно и лишь привезти нам дефектные детали. На, что Вам мастер резонно и заметил, что теперь помочь мы Вам ничем не можем. 5. Гарантия на проданную технику – две недели без ограничения пробега. Если на улице холодно и у Вас нет возможности эксплуатировать мотоцикл, Вы можете оставить его у нас на хранение из расчета 50 руб. в сутки. В таком случае гарантия будет исчисляться с момента получения Вами мотоцикла. Несмотря на это, мы предлагаем Вам обратиться к начальнику отдела продаж мотоциклов. Мы постараемся помочь Вам в ремонте Вашего мотоцикла.
Александр
2014-03-24
Стас, добрый день! Сочувствую вам очень, не хочу вас расстраивать, но неужели вы не заводили при покупке? Или не просили наряд-заказ на работы сделанные перед продажей? Ну и в конце концов, есть же гарантийка две недели. Я не агент митсера мото и не работник, причем ниже отрицательный отзыв мой, но при покупке у них я приезжал 4 раза, выспрашивал про все, что можно, прощупал каждый сантиметр, пообщался с мастером с менеджером и т. д. Реально взрывал всем мозг, чтобы не было таких последствий как у вас. Тем более вы не первый сезон на двух колесах, как я понимаю. Мистер мото считаю, что должны наказать мастера (пусть чинит за свой счет), но и вы будьте впредь внимательны, ведь при продаже на вторичке как правило продавца потом вообще не найти, а и если найти, то претензии как "с гуся вода".
Ответить на отзыв